+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Ремонт телефона по гарантии превышает 45 дней

    Здравствуйте, купил смартфон в комиссионке (б/у). Дали гарантию 3 месяца. На следующий день начались проблемы. Телефон стал произвольно перезагружаться и выключаться. Не было возможности прийти в магазин сразу. Пришел через неделю после покупки, объяснил проблему. Телефон взяли на проверку. Прошла неделя, телефон вернули и сказали, что всё в порядке. Однако он по прежнему перезагружался. Снова вернулся в магазин. Продавец сказал: " Сбрось настройки телефона, проблема в этом". Начал сбрасывать. Телефон перезагрузился и потребовал восстановить прошивку. Снова пошел в СЦ. Сказали, что легко всё сделают. Я потребовал замену или вернуть деньги, на что мне ответили: " Проблема случилась по вашей вине, мы сделаем всё бесплатно, только подождите". На днях истекает 45 дней. Телефон на гарантии и принят в СЦ. Что мне делать и можно ли вернуть деньги или заменить аппарат? Проблема телефона, как сказал продавец только в прошивке. Т.е. все запчасти в полном порядке.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так Вы в магазин отдали телефон на ремонт или в СЦ? А письменно требование предъявили? Кому? Магазину или СЦ?
    СЦ не отвечает за недостатки товара по гарантии, только если этот СЦ не является структурным подразделением той же организации, что и магазин.
    Претензии нужно предъявлять магазину. В письменном виде.

  3. #3
    СЦ и магазин в данном случае одно и то же. На руках у меня чек, гарантийный талон и квитанция о принятии на гарантийный ремонт. Что если они откажут в выплате/обмене, ссылаясь на то, что телефон пострадал по моей вине?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, если магазин и СЦ - одна организация, тогда всё правильно.
    А Вы предъявили им требование? Письменно? Какое именно?
    Если Вы письменно предъявили магазину одно из законных требований в период действия срока гарантии магазин обязан или исполнить это требование, или же ДОКАЗАТЬ, что причина недостатка возникла после передачи товара потребителю вследствие: а)нарушения им правил эксплуатации, хранения, транспортировки и ухода за товаром, б) действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Последний раз редактировалось glasniy; 21.03.2014 в 21:46.

  5. #5
    Требования пока не предъявлял. Сделаю это после того, как пройдет срок ремонта. Спасибо за ответ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пока Вы не предъявили письменное требование, никакие сроки вообще могут "не идти"!
    Советую предъявить письменную претензию с требованием устранения недостатка.

  7. #7
    Претензию составил. Завтра отнесу. Скажите пожалуйста, телефон находится сейчас у них (только аппарат), что с ним делать? Забрать или оставить? Ведь они могут с ним нарочно что-нибудь сделать. И как дальше поступать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения