+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    "Евросеть" отказывается возвращать деньги за просрочку гарантийного ремонта.

    3 мая 2013 года я приобрела в "Евросети" моб. телефон. 26 января 2014 сдала его в гарантийный ремонт. Продавец у меня его принял, выписал квитанцию, все подтверждается документально. В квитанции указан срок ремонта 45 дней,мне сказали,что позвонят.
    На протяжении всего срока не было ни одного звонка, несколько раз ходила сама, сначала мне говорили, что должны были позвонить из МОСКВЫ и сказать, что телефон отремонтирован и его выслали. А если не звонили,значит они без понятия, где он. Потом говорили: "Придите в следующий четверг, у нас завоз". Два раза я про завоз слушала.
    Если кратко, они были не в курсе, где мой телефон, хотя я была уверена, что в их обязанности входит сообщить мне о продвижении ремонта и т.д.
    На 46 день написала претензию на возврат денег. Продавец ее принял, сказав, что я, конечно, права. Тут же выяснилось, что по их данным мой телефон все еще на ремонте.
    На следующий день (т.е. 47 по счету) мне позвонили и сказали, что аппарат пришел. Забирать я его из принципа не стала, т.к. претензия была написана и принята продавцом ( в двух экземплярах). Как мне объяснили, у аппарата меняли плату, поэтому поменялся емей, и именно из-за этого они не могли отследить, где он находился.
    Через десять дней на претензию ответили отказом, ссылаясь на то,что ремонт закончен 26 февраля (ссылаясь на заключение сервисного центра).
    Подскажите,пожалуйста,как вести себя в этой ситуации? Правы ли они в том, что доставка до магазина не входит в срок гарантийного ремонта?
    Если неправы, то есть ли шанс выиграть судебное разбирательство?
    Заранее благодарю за помощь.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Наташа22 Посмотреть сообщение
    есть ли шанс выиграть судебное разбирательство?
    Если телефон исправен, то можете требовать только неустойку. К тому же, в добровольном порядке Евросеть деньги возвращать не будет .
    Да и в суде, если аппарат исправен трудно будет настаивать на возврате уплаченной за товар суммы из-за нарушенного срока ремонта.
    Но если Вы хорошо подготовлены, прекрасно ориентируетесь в ЗоЗПП, ГК-ГПК РФ, то для положительного решения суда будут все шансы.
    Также придется озаботиться документальной доказательной базой (акты сдачи в ремонт, претензии и т.д.), т.к. изначально все должно фиксироваться.
    То, что на 46-й день товар с устраненным недостатком не был выдан, по этому поводу вручена претензия и получен отказ продавца, может явиться неплохим доказательством.
    ремонт закончен 26 февраля (ссылаясь на заключение сервисного центра).
    Правы ли они в том, что доставка до магазина не входит в срок гарантийного ремонта?
    Сроки ремонта считаются со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта, а не датой завершения ремонта в сервисном центре.
    Автор, перечитайте внимательно п. 3 ст. 20 ЗоЗПП
    Пункт 3 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" говорит о том, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
    Согласно Закону, указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
    Фактическая дата завершения ремонта сама по себе не является датой, с которой срок перестает исчисляться.
    Не случайно в этой статье Закона называются четыре даты, которые должен зафиксировать продавец (и т.д.), и письменно проинформировать об этом потребителя:
    - о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара;
    - о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара;
    - о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) ;
    - о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Срок ремонта завершается именно с момента выдачи отремонтированного товара, а не с даты фактического завершения ремонта.
    Поэтому очень важно своевременно уведомлять потребителя о завершении ремонта и без задержек выдавать товар потребителю, тем самым избегая необоснованного продления как гарантийного срока, так и применения статьи 23 Закона "О защите прав потребителей" - "Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя".
    Но, есть такой момент, что суды иногда встают на сторону потребителей, когда продавец не уведомляет об окончании ремонта.
    Вот один из таких примеров http://mirsud.karelia.ru/document.php?id=36784

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения