|
-
Сапоги. Заводской брак
Сапоги ношены 20 минут. За это время на колготках образовались большие пятна из=за затяжек в районах замков. Будет ли это считаться заводским браком? как думаете?
На ощупь жесткая нитка царапает (ну не до крови, конечно) палец.
Спасибо
рс: а ничего, что я их начала носить раньше, чем откроется официально весенний сезон - 1 апреля?
Последний раз редактировалось Зося_я; 23.03.2014 в 14:36.
-
Moderator
Формально это может рассматриваться как нарушение правил эксплуатации, хотя связь с несезонным ношением обуви, затяжками и жесткой ниткой не прослеживается. Также не уверен, что те дефекты, которые Вы назвали, будут признаны недостатками.
-
Спасибо за Ваш ответ.
Мой аргумент: сапоги имеют существенный недостаток, который препятствует дальнейшему использованию товара.
Если носить сапоги , то они будут рвать вещи! Оставить в шкафу на полке? 18 тыщ не лишние...
Что посоветуете?
И еще. Может дождаться 1-ого апреля? И потом с заявлением идти?
-
Moderator
С претензией (ст.18 закона о ЗПП) лучше идти после начала сезона. Гарантийный срок на них 30 дней? С недостатками Вам оттуда виднее, но про существенный недостаток - Вы прочитайте на будущее определение в преамбуле закона о ЗПП.
-
Зима у нас начинается 10 ноября, весна - 01 апреля. Дата покупки 12.11.13. Срок 30 дней установлен в гарантийном талоне.
Вы, Евгений, правы: отложу я свой поход в магазин до 2 апреля.
Слово "существенный" остается до посещения сегодня обувной мастерской. Узнаю, что и за какую цену они могут сделать.
Может быть добавить про безопасность товара "... безопасность товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования...", трактуя термин "безопасность", как "отсутствие недопустимого риска, связанного с возможностью причинения вреда и (или) нанесения УЩЕРБА".
РС: слово "существенный" осталось от предыдущего заявления, двухлетней давности в этот же магазин: сапоги были с перекошенным голенищем. И чувствовалось это только на ноге, и видно было только когда сапог на ноге. Вернули тогда сразу все 22 тр.
-
Именно вред имуществу потребителя.
-
Доброго всем дня.
свозила сапоги в ремонтную мастерскую с названием "Евроремонт", т е "лучшая в городе". Там сказали, что ничего исправить не смогут. Поэтому недостаток, торчащие и рвущие чулки нитки, остается в претензии "существенным".
В одной из тем прочитала, еще и это добавлю: ст. 4 Закона: несоответствие обычно предъявляемым требованиям и непригодность для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
-
Добрый день. 23.09.12 приобрела ботинки демисезонные. С началом нового весеннего сезона разошёлся шов на ботинке. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией о производственном браке?
-
Сообщение от Зося_я
свозила сапоги в ремонтную мастерскую с названием "Евроремонт", т е "лучшая в городе". Там сказали, что ничего исправить не смогут. Поэтому недостаток, торчащие и рвущие чулки нитки, остается в претензии "существенным".
Нанесения вреда имуществу как я уже и говорил.
Сообщение от Яшникова Анна
Добрый день. 23.09.12 приобрела ботинки демисезонные. С началом нового весеннего сезона разошёлся шов на ботинке. Могу ли я обратиться к продавцу с претензией о производственном браке?
Вопрос из за чего он разошёлся . если продавец сможет доказать нарушение правил использования товара, тогда только суд рассудит кто прав.
-
Доброго времени суток всем,
02 апреля отнесла претензию и сапоги. 10 апреля позвонили и сообщили, что экспертиза прошла в мою пользу. В тот же день сделали возврат на карту. Сегодня деньги вернулись.
Спасибо за помощь!
-
Moderator
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|