+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Ремонт после гарантии

    Сколько по времени продавец обязан ремонтировать технически сложный прибор,если гарантийный срок закончился.Обязан продавец предоставлять комлектующие,такие как адаптер,и в течении какого времени.
    Последний раз редактировалось Iriska76; 24.03.2014 в 22:50.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В течении 2 лет с даты покупки. Но если потребитель докажет, что причина недостатка возникла до передачи ему товара.
    Комплектующие продавец не обязан предоставлять вообще.

  3. #3
    Скажите ,пожалуйста.Если планшет куплен в феврале 2013 года,в мае 2013 сломался,отремонтирован(замена матер.платы).Гарантия 12 мес.В марте 2014 снова сломался.Говорят он уже не на гарантии ,замене не подлежит,т.к.гарантия продлевается только на время нахождения товара в ремонте.По закону ли это?Или повторная гарантия начинается с того времени,когда я его забрала с ремонта?

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте.
    Однако, вы можете по истечению гарантии, но в пределах 2-х лет с даты покупки предъявить требование из 18 статьи, если докажете, что недостаток носит производственный характер.

    Прочитайте статьи с 18 по 25 ЗоЗПП. Там даны ответ на все ваши вопросы. Если в итоге что-то будет непонятно, спрашивайте.

  5. #5
    Тогда я опишу ситуацию поподробнее,18,04,2012 я приобрела прибор для лица.12,2013 стал пропадать контакт между адаптером и прибором.03,01,2014 я отнесла прибор на ремонт в отдел ,где его приобрела.от них я не получила никакого звонка,3,02,2014 я сама приехала в отдел,где узнала,что нужно к прибору приобрести адаптер,и что их нет в наличии,и что мне ждать этот адаптер до трех месяцев,тк его нет на складе.Скажите,пожалуйста,обязана ли компания продающая приборы ,предоставлять такие комплектующие как адаптеры?и могу ли я вернуть денежные средства,если я нигде не могу купить данный адаптер ,в нашем городе.

  6. #6
    Тогда я опишу ситуацию поподробнее,18,04,2012 я приобрела прибор для лица.12,2013 стал пропадать контакт между адаптером и прибором.03,01,2014 я отнесла прибор на ремонт в отдел ,где его приобрела.от них я не получила никакого звонка,3,02,2014 я сама приехала в отдел,где узнала,что нужно к прибору приобрести адаптер,и что их нет в наличии,и что мне ждать этот адаптер до трех месяцев,тк его нет на складе.Скажите,пожалуйста,обязана ли компания продающая приборы ,предоставлять такие комплектующие как адаптеры?и могу ли я вернуть денежные средства,если я нигде не могу купить данный адаптер ,в нашем городе.

  7. #7
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

  8. #8
    те я в праве от них требовать этот адаптер?а в какие сроки?если они мне его не представляют ,требовать возврата денежных средств?

  9. #9
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если в России есть официальное представительство изготовителя или изготовитель находится на территории России, то вы вправе требовать у него продажи вам адаптера. Однако, я не нашел ни об ответственности изготовителя за отказ, ни о сроках. Да и цена может быть любой.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да и не обязан изготовитель или представитель оного продавать запчасти потребителям.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Iriska76 Посмотреть сообщение
    Тогда я опишу ситуацию поподробнее,18,04,2012 я приобрела прибор для лица.12,2013 стал пропадать контакт между адаптером и прибором.03,01,2014 я отнесла прибор на ремонт в отдел ,где его приобрела.от них я не получила никакого звонка,3,02,2014 я сама приехала в отдел,где узнала,что нужно к прибору приобрести адаптер,и что их нет в наличии,и что мне ждать этот адаптер до трех месяцев,тк его нет на складе.Скажите,пожалуйста,обязана ли компания продающая приборы ,предоставлять такие комплектующие как адаптеры?и могу ли я вернуть денежные средства,если я нигде не могу купить данный адаптер ,в нашем городе.
    Приведённая Выше статья 6 действует в паре со ст 19 п.6. По одной статье 6 ответственность изготовителя не наступает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения