+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Конфликт с дилерским центром.

    Добрый день.
    Сложилась очень не приятная ситуация с продавцом.
    Нами был заключен договор купли продажи с дилерским центром и внесен аванс в размере 80 тыс. рублей. Автомобиля не было в наличии, и мы его заказали, в прайсах на автомобиль произошли изменения, и мы хотели внести изменения и дополнения, по срокам, они сами нам предложили мы еще можем это сделать. Но возникли разногласия по трактовке стоимости доп. пакетов с директором и они отказали нам в заказе доп. опций, а так же сдвинули на 3 недели производственную неделю.
    В связи со сложившейся ситуацией хотим отказаться от договора и вернуть аванс.
    Как нам поступить и правильно оформить заявление.

  2. #2
    Поточнее: что значит, сдвинули на 3 недели производственную неделю? Они нарушили срок передачи товара?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения