|
-
Смартфон место ремонта сломали на гарантийном обслуживании
У меня приняли смартфон на ремонт по гарантии, когда принимали телефон на ремонт были обнаружены мелкие царапины на корпусе и дисплее. Однако через некоторое время вернули смартфон, указав, что проведение гарантийного ремонта невозможно, т.к. Есть механические повреждения модуля дисплея. Что я имею право требовать если учесть,что до передачи на ремонт по гарантии механические повреждений модуля дисплея не было и эти повреждения не возможно было бы не заметить если они имели место быть?
-
Senior Member
 Сообщение от Рыжичек
приняли смартфон на ремонт по гарантии
Кому и куда сдавали в ремонт - продавцу или в СЦ?
Какой был заявлен недостаток, что не работало? Какие есть документы?
через некоторое время вернули смартфон, указав, что проведение гарантийного ремонта невозможно, т.к. Есть механические повреждения модуля дисплея.
Опять же, есть документы? Как причина заявленного и установленного недостатка взаимосвязана с модулем дисплея?
эти повреждения не возможно было бы не заметить если они имели место быть?
Какие эти? Есть внешние, а есть внутренние.
А еще есть Условия гарантийных обязательств, где также прописано, в каких случаях следует формальный отказ в гарантийном обслуживании.
О каком продавце, СЦ и телефоне вообще идет речь? Все продавцы, СЦ и производители телефонов разные, как и потребители.
Или нужно читать между строк? Тогда покажите, где это скрыто.
Чтобы не было испорченного телефона (извините за каламбур), выкладывайте лучше копии документов по телефону (вернее, здесь на форуме в своей теме).
Последний раз редактировалось Nick0303; 25.03.2014 в 19:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|