+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    ПОМОГИТЕ!! ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ!!!

    Добрый день уважаемые эксперты и автовладельцы!

    Ситуация в следующем. Авто VOLVO S60, август 2011 г, гарантия закончилась в августе 2013. Пробег на данный момент (март 2014) 28 000 км.
    Так вот, еще когда авто было на гарантии, заметили, что масла постоянно не хватает, приехали к дилеру, долили, долго смотрели, что-то там мутили и благополучно отпустили. Как раз на тот момент и заканчивалась гарантия. Далее было проведено ТО2 в сентябре 2013г, где было заменено все масло полностью с фильтрами. Я ездила, никаких лампочек и датчиков не загоралось. По истечении 5000км (дилер рекомендует менять каждые 20000!!!) посмотрели на щуп, масла не было вообще, доливаем порядка 2 литров!! Едем к дилеру, меняют прокладку клапанной крышки, доливают еще 3 литра!!!!! и оправляют. Якобы смотрите сами и понаблюдайте, через пару дней на щупе опять не хватает масла, а далее самое интересное, загорается Чек Ендж, двигатель просто думали, что взорвется, машина почти не едет, сразу к дилеру, они замерили компрессию, оказалось, что ее нет в 1м цилиндре. Затем разбор за 37000р. И....
    ПРИГОВОР-ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, ремонту не подлежит (цена 400 тысяч). Мы в шоке, честно сказать шок до сих пор. Дело было в воскресенье 24 марта 2014 в МУСА МОТОРС на Варшавке. Машина стоит сейчас там с разобранным двигателем. Дилер сказал, что собирает документы и отправляет в представительство Вольво. Они должны дать ответ. Разве должен водитель лазить в мотор, замерять масло каждый день или он должен быть уверен в своем автомобиле? Где качество Вольво?
    Так вот вопрос?? Видимо изначально машина была с заводским каким-то дефектом, дилеры ничего обнаружить не смогли. Как может двигатель с 28000 пробега при регулярном осмотре и обслуживании, просто умереть??
    Посоветуйте пожалуйста, есть ли шанс писать претензии в представительство, делать независимую экспертизу и обращаться к юристам и в суд в дальнейшем, если машина сошла с гарантии?? Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось juliam1401; 25.03.2014 в 20:37.

  2. #2
    Шанс есть. П. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей": В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или вoзвpaтить тoвap изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать вoзвpaта уплаченной денежной суммы.
    Необходимо сделать следующее. 1) Организовать экспертизу и получить заключение о причинах недостатка (подразумеваем, что заводской дефект) 2) Написать претензию импортеру с требованием безвозмездно устранить недостаток в течение 20 дней 3) Обратиться с иском в суд, если откажут.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Добрый день Антон! Спасибо, что ответили! А не подскажите, как найти хорошего и грамотного эксперта в Москве?

  4. #4
    Ищите двигателистов, не обращайтесь к заказушникам, будьте внимательны к кандидатуре эксперта, тем более, если найдете какую-нибудь коммерческую экспертизу через интернет. Кого-то конкретного я здесь советовать не могу - не корректно.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Добрый вечер! Ситуация сложилась в следующем, представительство Вольво предложили компромисс 50 на 50. Т.е. они оплачивают нам половину стоимости расходов, это где-то 170.000 должны оплатить мы (видимо зная, что есть недочеты и такого произойти просто так не могло). Это конечно положительный момент, но мы постараемся доказать то, что двигатель вышел из строя по вине изготовителя. Конечно это будет много нервов и сил, но я призываю всех автовладельцев бороться за свои права. И если каждый из нас покупает машину, он должен быть готов к любому варианту событий. И я никогда не думала, что жизнь так расставит свои приоритеты. Всем удачи и долгих лет беззаботной эксплуатации без гвоздя и жезла!!!!

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Обратите внимание
    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю
    ПРИГОВОР-ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ, ремонту не подлежит (цена 400 тысяч).
    Вы же не двигатель Вы авто покупали и недостаток у авто(товар). А вот соразмерность расходов будет определять суд. Как он там определит, фиг его знает.
    Последний раз редактировалось Alex_S; 29.03.2014 в 23:40.

  7. #7
    Часть вторая....
    Итак, продолжение...После долгих переговоров и раздумий, нервов и слез, очень уж хотелось ездить на машине, решили ставить новый двигатель, т.к. представительство Вольво посчитало ремонт и запчасти по гарантийным ценам и оплатило половину стоимости. Две недели прошло с момента поломки автомобиля, благо новый двигатель был в наличии на складе. Все заменили, проверили весь автомобиль по полной и вот мы, наконец, забираем авто в воскресенье, 6го апреля. Предвкушая удовольствие езды на машине, и стараясь забыть все эти неприятности (не получилось), дилеры со счастливым лицом сообщают, что теперь у нас просто новый автомобиль!!
    И тут начинается САМОЕ интересное...На следующий день загорается лампочка двигателя!!! СТОП кадр!!!) Звонок дилеру, доставка машины, диагностика!!! Внимание, ошибка-корреляция коленчатого и распределительного валов в двигателе! ЭТО серьезно! Я говорю- "Это что, розыгрыш?? Если так, то совсем не весело)), мастер говорит "Ну бывает, в принципе больше он ответить ничего и не смог!!" Оставляйте машину и инженер по гарантии будет решать!! ЗАНАВЕС!!

    P.S. Уважаемые автовладельцы, собственно история еще и не закончилась пока...Возможно после установки 152-го двигателя нам повезет и наша история закончится!)

    А если серьезно, не было бы так весело, если б не было так грустно и вместо того, чтобы ездить на авто, я катаюсь опять в голубом вагоне метро! И да, задумайтесь перед покупкой ВОЛЬВО с фордовскими движками!! Вот мы теперь точно задумались!

  8. #8
    Фордовские движки здесь не причем, они ничем не хуже любых других. Но здесь, я думаю, денег с Вас больше не потребуют - целиком их ответственность.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Добрый день!

    Вот и у меня приключилась такая же история как под копирку, не могли бы вы поделиться адресами и явками ? И чем у вас все таки это закончилось ? Буду очень благодарен, кстати, обзвонил несколько дилеров, сказали что это теперь распространенная болезнь этой марки .... Вот тебе и самая надежная марка....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения