+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Помогите добиться справедливости

    Здравствуйте! Купил в магазине DNS сотовый телефон samsung, гарантия 1 год. Через 2 месяца телефон начал самопроизвольны отключаться! Отнес его в магазин, где его отправили в сервисный центр и вернули с записью в акте выполненных работ - "смена ПО". Через неделю после этого телефон снова начал самопроизвольно отключаться! Кассовый чек от телефона утерян, но есть гарантийный талон! В адрес управляющего магазина мною была написана претензия с требованием выплатить деньги за телефон, где также отметил что отказываюсь от любых видов ремонтов и смен ПО! Когда пришел в магазин, управляющий сказал что необходимо провести "ТЕСТИРОВАНИЕ" телефона. На мой вопрос: "может проверку качества, диагностику или экспертизу" был ответ "НЕТ! ТЕСТИРОВАНИЕ". я был согласен отправить телефон в сервисный центр! По требованию управляющего я передал ему полный комплект телефона, при нем снял копию с гарантийного талона и передал эту копию ему! На что управляющий ответил что не примет у меня телефон без ОРИГИНАЛА гарантийного талона! Я ответил ему, что т.к. чек от телефона утерян и гарантийный талон является единственным доказательством того, что он является моей собственностью - я не хочу никому его отдавать, а могу передать копию! На что управляющий магазина сказал, что раз я ему отказался передать ОРИГИНАЛ гарантийного талона, то он не будет принимать у меня телефон и "теперь ждите 10 дней пока я отвечу на претензию". К сожалению я не попросил управляющего написать на бумаге причину отказа о приеме товара ненадлежащего качества, но я был с сестрой которая является свидетелем всей ситуации! В ответе на претензию управляющий скорее всего напишет, что не мог провести проверку качества в виду того что я не передал ему полный комплект документов!

    Вопрос: По истечении десяти дней, не зависимо от ответа управляющего на мою претензию хочу подать иск в суд, ссылаясь на то, что управляющий отказался принять у меня товар ненадлежащего качества по каким-то своим причинам и не выплатил мне деньги в 10-ти дневный срок. Свидетель - сестра, можно попросить записи камер, что я действительно с ней приходил, а не просто так это все придумал! Как вы думаете дело выигрышное или нет ?! или посоветуйте мне что-нибудь, нервов уже на эту несправедливость не хватает!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А может через 10 дней Вам вернут деньги....

  3. #3
    вряд ли! Управляющий настойчиво требовал "тестирования", т.е. просто так деньги он не отдаст, это и понятно!...на проверку качества у него есть полное право согласно закона, но ведь он этим правом не воспользовался...я был готов отдать телефон, документы к нему и копии любых документов, но ведь его копии не устроили! и собрался он через 10 дней отвечать на претензию, хотя по закону у него 10 дней на все!!! почему я должен страдать если он (или СЦ) выдумывают себе требования по предъявлению оригинала ФГТ для проверки качества?! просто СЦ при приемке телефона сменил бы ПО, т.е. стер все возможные "улики" и просто вернул бы мне его назад, а я остался бы с носом....скажите стоит ли мне подавать иск в суд ?

  4. #4
    По закону Вы имеете право присутствовать как на проверке качества, так и на экспертизе. Вам нужно было в претензии указать, что вы хотели бы лично присутствовать для реализации Ваших законных прав. Если бы отказали тогда и подали бы в иск в суд. Для начала можно написать жалобу в роспотребнадзор, что бы оштрафовали юридическое лицо за отказ выполнять Ваши законные требования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения