14.08.13 заказали в Белгороде в магазине-офисе специализирующимся на доставке товаров из Икеи-Москва кухню, внесли предоплату в размере 30 т.р., остаток суммы 31 883р. внесли примерно через месяц (на нее чек был утерян). Получили половину комплектующих кухни 06.12.13 Обеспокоившись затянувшейся доставкой взяли в магазине "чек" от 09.12.13, подтверждающий полную оплату товара, представляющий собой список товаров к доставке и сумму оплаты. До сих пор менеджер оформлявший заказ теряется и либо ограничивается различными отговорками, что видно из переписки в одной из социальных сетей, однако это не доказательство. Сроков в "Списке товаров для доставки" естественно не указано. Однако у них на сайте www.ikea-weekly.ru обозначено следующее-"Максимальное время доставки товаров — одна неделя. Мы имеем возможность производить доставку ваших покупок один раз в неделю, поэтому время ожидания заказа чаще всего составляет меньше семи дней со дня его оформления."
Можно ли считать просрочку и с какого дня, либо же нужно посылать им уведомление о сроках исполнения? Что делать с половиной доставленных комплектующих которые лежат в том виде что их и доставили?