+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    Хамство и травля работниками ЖЭС

    Добрый день,

    Подскажите, пож., что можно ЗАКОННО противопоставить травле нас работниками ЖЭС?

    После аварии в ноябре в подвале дома под нашей квартирой (у нас 1этаж) нам должны были выполнить восстановительный ремонт в квартире.
    Работники, которые должны были выполнять ремонт, вели себя грубо, в результате чего моя мама попала в больницу с инсультом.

    Мы обратились в милицию, после чего, как я понимаю, участковый вел беседу с сотрудниками этой организации.

    Мы неоднократно были свидетелями того, что при отключении воды для проведения ремонтных работ или прочих "бедах", сантехники и прочие работники в "личных" беседах говорят жильцам, что "вода отключается из-за этой ненормальной квартиры №....."

    При просьбе, адресованной этим людям, вести себя в рамках, на нас сыпется мат и ругательства.

    Сегодня во дворе нашего дома выполняются работы по спилу деревьев. Бригадой рабочих руководит некая начальница.
    Она в грубой форме потребовала убрать припаркованные машины.
    т.к. мы уезжали на работу, муж подвинул машину и сказал, что мы сейчас уедем.
    Начальница обозвала нас "дебилами". Свою фамилию назвать отказалась.
    Сказала, что нам еще припомнят милицию. Из чего я делаю вывод, что она в курсе нашей истории.

    Я против след.фактов:
    - нет информации о проводимых работах на доме (обычного объявления),
    - человек действующий от лица организации, должен называть свою фамилию,
    - общение должно проходить в нормальных рамках, без оскорблений.


    Подскажите, пож., есть ли какие-то законы, которые регламентируют такие ситуации?

    Спасибо.

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,463
    Постановление Губернатора Санкт-Перербурга № 843-пг от 27.09.2004 г.:
    "2.3. Требования к качеству жилищных работ и услуг...

    Общими требованиями к жилищным работам и услугам являются обязательные требования безопасности для жизни и здоровья людей; сохранности имущества потребителей; охраны окружающей среды; соответствия запросам и возможностям потребителей, которым адресуется услуга; комплексности - возможности получения не только основных, но и дополнительных услуг, создающих нормальные условия жизнедеятельности потребителей; этики обслуживания - гарантии вежливости, доброжелательности; коммуникабельности персонала; комфортности обслуживания."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения