|
-
Хамство и травля работниками ЖЭС
Добрый день,
Подскажите, пож., что можно ЗАКОННО противопоставить травле нас работниками ЖЭС?
После аварии в ноябре в подвале дома под нашей квартирой (у нас 1этаж) нам должны были выполнить восстановительный ремонт в квартире.
Работники, которые должны были выполнять ремонт, вели себя грубо, в результате чего моя мама попала в больницу с инсультом.
Мы обратились в милицию, после чего, как я понимаю, участковый вел беседу с сотрудниками этой организации.
Мы неоднократно были свидетелями того, что при отключении воды для проведения ремонтных работ или прочих "бедах", сантехники и прочие работники в "личных" беседах говорят жильцам, что "вода отключается из-за этой ненормальной квартиры №....."
При просьбе, адресованной этим людям, вести себя в рамках, на нас сыпется мат и ругательства.
Сегодня во дворе нашего дома выполняются работы по спилу деревьев. Бригадой рабочих руководит некая начальница.
Она в грубой форме потребовала убрать припаркованные машины.
т.к. мы уезжали на работу, муж подвинул машину и сказал, что мы сейчас уедем.
Начальница обозвала нас "дебилами". Свою фамилию назвать отказалась.
Сказала, что нам еще припомнят милицию. Из чего я делаю вывод, что она в курсе нашей истории.
Я против след.фактов:
- нет информации о проводимых работах на доме (обычного объявления),
- человек действующий от лица организации, должен называть свою фамилию,
- общение должно проходить в нормальных рамках, без оскорблений.
Подскажите, пож., есть ли какие-то законы, которые регламентируют такие ситуации?
Спасибо.
-
Постановление Губернатора Санкт-Перербурга № 843-пг от 27.09.2004 г.:
"2.3. Требования к качеству жилищных работ и услуг...
Общими требованиями к жилищным работам и услугам являются обязательные требования безопасности для жизни и здоровья людей; сохранности имущества потребителей; охраны окружающей среды; соответствия запросам и возможностям потребителей, которым адресуется услуга; комплексности - возможности получения не только основных, но и дополнительных услуг, создающих нормальные условия жизнедеятельности потребителей; этики обслуживания - гарантии вежливости, доброжелательности; коммуникабельности персонала; комфортности обслуживания."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|