+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    iphone вопрос по гарантийному обслуживанию

    Вопрос в следующем, девушка сдала телефон на диагностику в сторонний центр чтобы узнать в чем проблема, в сервисном центре дали бумажку в которой о вскрытии аппарата ничего не было, в итоге аппарат который был на гарантии вскрыли и запросилии сумму в размере 6000 она соответствено отказалась, на возражения о том что в выданном им документе о вскрытии не упоминалось и клиента так же об этом не предупредили сервисный центр сказал обращайтесь в суд, подскажите что делать в данной ситуации....

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Кто вскрыл? Кто запросил?

  3. #3
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Кто вскрыл? Кто запросил?
    Сервисный центр, запросил он же сказал что-то с мат. Платой.

  4. #4
    Я не понял, зачем телефон, находящийся на гарантии, отдавали на диагностику в сторонний центр?
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Если вы сдавали смартфон на диагностику, то и платить должны за диагностику. И документы вам должны выдать по диагностике. Любые иные расходы СЦ обязан сначала согласовывать с вами, после чего уже проводить работы.
    Проверьте документы, которые вы получили при сдаче смартфона. Какие работы и какая стоимость услуг в них указана?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Афтор похоже вопрос сформулировать не могёт. Типа зачем вскрывали если девушка не просила?

  7. #7
    Девушка хотела просто узнать причину не работы её телефона и т.к. официальный центр находится далеко захотела узнать в стороннем что с телефоном случилось, она не знала что его для этого будут вскрывать и тем самым уберут официальную гарантию, вот собственно и все.
    Пожалуйста не надо задавать вопросов зачем,а почему и прочее, суть проблемы я написал и прошу дать грамотный ответ, если таковой найдется.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не задавая данных вопросов невозможно дать грамотного ответа на Ваш вопрос.
    Теперь по существу.
    Девушка просила СЦ узнать причину неисправности телефона.
    СЦ информировал её о стоимости данной услуги? Какова эта стоимость?
    Причина была выявлена?

    И за что именно требуют 6 000 руб.? За какие работы (услуги)? Эта сумма и эти работы (услуги) были согласованы с потребителем?

    P.S. Кстати, вскрытие, как таковое, никак не должно повлиять на гарантию, если только это вскрытие не стало причиной неисправности, в связи с которой потребитель предъявляет претензии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения