|
-
iphone вопрос по гарантийному обслуживанию
Вопрос в следующем, девушка сдала телефон на диагностику в сторонний центр чтобы узнать в чем проблема, в сервисном центре дали бумажку в которой о вскрытии аппарата ничего не было, в итоге аппарат который был на гарантии вскрыли и запросилии сумму в размере 6000 она соответствено отказалась, на возражения о том что в выданном им документе о вскрытии не упоминалось и клиента так же об этом не предупредили сервисный центр сказал обращайтесь в суд, подскажите что делать в данной ситуации....
-
Senior Member
Кто вскрыл? Кто запросил?
-
 Сообщение от djard
Кто вскрыл? Кто запросил?
Сервисный центр, запросил он же сказал что-то с мат. Платой.
-
Moderator
Я не понял, зачем телефон, находящийся на гарантии, отдавали на диагностику в сторонний центр?
-
Senior Member
Если вы сдавали смартфон на диагностику, то и платить должны за диагностику. И документы вам должны выдать по диагностике. Любые иные расходы СЦ обязан сначала согласовывать с вами, после чего уже проводить работы.
Проверьте документы, которые вы получили при сдаче смартфона. Какие работы и какая стоимость услуг в них указана?
-
Афтор похоже вопрос сформулировать не могёт. Типа зачем вскрывали если девушка не просила?
-
Девушка хотела просто узнать причину не работы её телефона и т.к. официальный центр находится далеко захотела узнать в стороннем что с телефоном случилось, она не знала что его для этого будут вскрывать и тем самым уберут официальную гарантию, вот собственно и все.
Пожалуйста не надо задавать вопросов зачем,а почему и прочее, суть проблемы я написал и прошу дать грамотный ответ, если таковой найдется.
-
Не задавая данных вопросов невозможно дать грамотного ответа на Ваш вопрос.
Теперь по существу.
Девушка просила СЦ узнать причину неисправности телефона.
СЦ информировал её о стоимости данной услуги? Какова эта стоимость?
Причина была выявлена?
И за что именно требуют 6 000 руб.? За какие работы (услуги)? Эта сумма и эти работы (услуги) были согласованы с потребителем?
P.S. Кстати, вскрытие, как таковое, никак не должно повлиять на гарантию, если только это вскрытие не стало причиной неисправности, в связи с которой потребитель предъявляет претензии.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|