|
-
Как поступить?
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, уже не знаю что мне делать! Купила в магазине "Связно" телефон iPhone 5s, после 2 месяцев начал ужасно глючить, периодически сам выключался, зависала камера,во время разговора были ужасные помехи и меня не слышали! Составила претензию, но не успела ее отнести, как и вовсе телефон сломался!!!
И тут началось....пришла в магазин, меня отправили в сервисный центр, через неделю отдали телефон, т.к. была подключена функция "найти айфон". После чего я снова иду в связной, естественно они забирают у меня телефон! Неделю назад зашла на сайт проверить , что с телефоном. Было написано: "Диагностика вашего телефона завершена, аппарат снят с гарантии и т.д." Сегодня зашла посмотреть уже написано: "При попытки аппарата было выявлено установление блокировки через функцию "найти аппарат". Сколько они меня будут таким образом мучать? и что я могу сделать?
-
А какое именно требование Вы предъявили магазину?
И когда? Дата вручения претензии магазину?
Или Вы так и не вручили претензию магазину?
Последний раз редактировалось glasniy; 28.03.2014 в 21:58.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|