+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5

    "леыый телефон"? Гарантийный ремонт

    Полгода назад приобрела в Евросети моб тел Моторола рейзер в3, при попытке инсталляции загрузочного диска, полетел жесткий диск у домашнего компьютера. телефон проработал еще пару месяцев и тоже накрылся. я ,еще имея тел в рабочем состоянии, проверяла imei- код и получалось,что телефон не российский. Сейчас обратилась в сервисный центр и предъявила претензии по поводу тел, а кто будет отвечать за домашний комп? И возьмет ли такой тел сервисный центр? Кстати,второй аппарат,купленный в евросети,- BENQ-P50 имеет тоже тне российскую прошивку. Извините,а где купить нормальный тел и что делать с этими ? Я врач ,телефоны нужны постоянно,помогите, пожалуйста. заранее спасибо, если можно без критики неправильного использования терминов

  2. #2

    Re: "леыый телефон"? Гарантийный ремонт

    Цитата Сообщение от helika
    при попытке инсталляции загрузочного диска, полетел жесткий диск у домашнего компьютера
    а почему вы так уверены что именно это явилось причиной выхода из строя жд компьютера?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Vegas, раньше все работало. во время инсталляции полетело, что еще нужно,чтобы быть уверенным? хотя.... я не профи))

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: "леыый телефон"? Гарантийный ремонт

    Цитата Сообщение от helika
    при попытке инсталляции загрузочного диска, полетел жесткий диск у домашнего компьютера. а кто будет отвечать за домашний комп?
    Не вижу связи между двумя этими событиями.

    Цитата Сообщение от helika
    я ,еще имея тел в рабочем состоянии, проверяла imei- код и получалось,что телефон не российский.