|
-
неисправный мобильный телефон
добрый день.
через несколько дней после гарантийного ремонта аппарата HTC 1S телефон начал самопроизвольно перезагружаться. сервисный центр, производивший ремонт, уже 3 раза переустанавливал программное обеспечение, пытаясь устранить эту неисправность, но каждый раз она возвращается через 1-2 дня после прошивки. никакой другой ремонт данный сервисный центр проводить не желает.
так мы дождемся окончания гарантийного срока и потом у сервиса будет официальное обоснование отказа в бесплатном ремонте. как правильно поступить в этом случае?
-
Неисправность ПО является недостатком в Вашем случае существенным, если есть все необходимые документы.
А вообще недостаток в данном случае скорее не в ПО, а во флеш.
-
С претензиями по качеству товара нужно обращаться в магазин, а не в разные СЦ.
Соберите документы, подтверждающие факт неоднократного устранения одного и того же недостатка и с приложением копий данных документов пищите магазину претензию с требованием, например, возврата денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|