+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    неисправный мобильный телефон

    добрый день.
    через несколько дней после гарантийного ремонта аппарата HTC 1S телефон начал самопроизвольно перезагружаться. сервисный центр, производивший ремонт, уже 3 раза переустанавливал программное обеспечение, пытаясь устранить эту неисправность, но каждый раз она возвращается через 1-2 дня после прошивки. никакой другой ремонт данный сервисный центр проводить не желает.
    так мы дождемся окончания гарантийного срока и потом у сервиса будет официальное обоснование отказа в бесплатном ремонте. как правильно поступить в этом случае?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Неисправность ПО является недостатком в Вашем случае существенным, если есть все необходимые документы.
    А вообще недостаток в данном случае скорее не в ПО, а во флеш.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С претензиями по качеству товара нужно обращаться в магазин, а не в разные СЦ.
    Соберите документы, подтверждающие факт неоднократного устранения одного и того же недостатка и с приложением копий данных документов пищите магазину претензию с требованием, например, возврата денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения