|
-
Проблемы при возврате холодильника
Добрый день!
15 марта 2014 г. я приобрела в интернет-магазине Холодильник. На холодильник был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
При получении холодильника (15 марта 2014 г.) был произведен осмотр на предмет явных наружных повреждений (вмятины, царапины и т.д.). Явных наружных повреждений холодильник не имел, мы оформили сделку и передали деньги представителю магазина, который привез холодильник. Мы были предупреждены о том, что включать его для проверки работоспособности можно не ранее чем через 8 часов после транспортировки. Данное требование было нами выполнено. Включив холодильник 18 марта 2014 г. нами была обнаружена неисправность: не работала холодильная камера. 19 марта 2014 г. я созвонилась с сервисным центром магазина. После обсуждения моей проблемы, мне сообщили о необходимости вызова мастера и предоставили его контактные данные. 21 марта 2014г. мастер осмотрел холодильник, обнаружил дефект: утечка фреона через трубку нагнетателя (трещина в трубке). Об этом свидетельствует запись в талоне на гарантийный ремонт. Мастер произвел устранение этой неисправности и вырезал корешок из гарантийного талона. После устранения неисправности компрессор холодильной стал сильно нагреваться (при этом с компрессором морозильной камеры таких проблем нет). Данное состояние компрессора нас не устраивает, т.к. есть предположения, что проработает он в таком состоянии не долго, а оплачивать за свой счет ремонт холодильника (который может проработать очень много лет, если он исправен изначально) после истечения гарантийного срока 3 года, очень не хочется.
21 марта 2014 года я написала претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и отправила ее по почте заказным письмом с уведомлением с приложением копии гарантийного талона с отметкой мастера о ремонте и чеками на холодильник). 24 марта со мной связались представители магазина, т.к. они получили претензию, выслушали мою позицию и сказали, что в течении 10 дней дадут ответ. 28 марта я созвонилась с магазином для уточнения решения по моему вопросу, мне ответили, что мои требования безосновательны и что мне отказывают в возврате денег. Как быть и как дальше действовать в этой ситуации я не знаю. Холодильник стоит уже 2 недели, пользоваться я им не начинаю, т.к. до сегодняшнего дня меня кормили обещаниями, что его заберут. Начинать пользоваться им и ждать когда он сломается тоже нет никакого желания, т.к. приобретала новую технику в надежде на ее долгую и верную службу, а тут изначальный брак. Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
-
В данный момент холодильник работает? Холодит, морозит?
Если да, то в холодильнике нет недостатка и нет оснований для претензий.
А то, что компрессор сильно нагревается, то не факт, что это недостаток. Разве где-то сказано, что он не должен так нагреваться?
-
Звонила в мастерскую проконсультироваться по поводу работы холодильника, мне сказали понаблюдать за циклами работы (время работы и время отдыха). Понаблюдала и выяснилось, что предположения мастера по поводу причин излишнего нагрева компрессора действительно имеют место быть, холодильник не выключается и постоянно работает, а это уже не есть хорошо. Как теперь правильно действовать? Опять вызывать мастера, что бы он зафиксировал поломку и выдал мне об этом документ, а потом на этом основании писать повторную претензию?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|