+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: плеер

  1. #1

    плеер

    Здравствуйте. На днях купил плеер sony, дали мне на него гарантию 1 месяц. через четыре дня он сломался(до этого момента плеер постоянно выключался и не настраивалось радио). В магазине его взяли на ремонт, предупредив что на мою полумку гарантии нет! Однако компания SONY выложила на своем сайте информацию о гарантийных обязательствах, и как оказалось на мою поломку есть гарантия в 1 год. Составили акт о принятии товара на экспертизу и заявления. Попутно пытался найти сайты и форумы об этой модели плеера. Оказалось, что компания СОНИ эти плееры не выпускает. Я так понял мне продали подделку.
    Могу ли я потребовать возврата денег?

  2. #2

    Re: плеер

    давайте начнем с того, где вы купили плеер

  3. #3
    плеер куплен в торговом доме, в одном из маленьких повильонов

  4. #4
    Цитата Сообщение от Фомин Алексей
    плеер куплен в торговом доме, в одном из маленьких повильонов
    можно сказать, что практически на рынке. да еще и не дорого.
    несите туда, где купили и пишите претензию.

  5. #5
    уже написал претензию о трех неполадках. потом хочу написать претензию о том что товар не является продукцией сони. Могу ли я на этом основании разорвать договор купли продажи, и на какие правовые аспекты могу при этом ссылаться??

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    27
    Ув. Алексей, если Вы уверены что купили подделку, то Вам необходимо обратиться за помощью в милицию или органы Роспотребнадзора, так как в данном случае речь идёт об административном правонарушении.

    Кодекс РФ об административных правонарушениях:

    Статья 14.10. Незаконное использование товарного знака

    Незаконное использование чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара.

  7. #7
    спасибо, я попробую обратиться на основании этой статьи закона!

  8. #8
    скажите пожалуйста, с фирменным товаром должны поставляться фирменые аксесуары (например: для плеера сони должен быть фирменный блок питания и наушники)??? могу ли я предъявить претензии по этому поводу и указать на то что эти причины говорят о том что товар проданый мне ненадлежащего качества?
    Ребята с магазина к моему заявлению отнеслись по детски пренебрежительно, указывают на неправильное составление заявления, мол я не указал сроки экспертизы и т.д. могу ли я написать еще одно заявление?
    И все-таки как относится к тому что плеер поленый? статья 14.10 адм. кодекса их не пугает(или делают вид что не пугает)

  9. #9
    Guest
    Однако компания SONY выложила на своем сайте информацию о гарантийных обязательствах, и как оказалось на мою поломку есть гарантия в 1 год. Составили акт о принятии товара на экспертизу и заявления. Попутно пытался найти сайты и форумы об этой модели плеера. Оказалось, что компания СОНИ эти плееры не выпускает.
    Может быть эта модель не предназначена для стран СНГ. Поэтому её отсутствие на сайте Сони ру вполне объяснимо. Обратитесь в представительство Сони или любой АСЦ Сони за разъяснением происхожденя вашего плеера.

    Если товар поддельный (то есть выпущен не Соней, пусть даже не для СНГ), пишите заяву в Роспотребнадзор и милицию по всем првилам и идите в лавку за деньгами. Скорее всего, продавец проникнется. Ну а не проникнется - отправите заявы адресатам. Ну и письменную пртензию с требованием возврата денег по причине неисправности и обмане с производителем (неверные данные о товаре приравниваются по последствиям к продаже товара ненадлежащего качества). Срок возврата денег - 10 дней, потом начинают "капать" пени за задержку. А экспертиза причин - забота продавца. Если же всего лишь контрафактный Сони с заводским дефектом- имеете право на любое удовлетворение (извините), предусмотренное ст.18 ЗоПП.

    Что касается аксессуаров - Соня поставляет свои девайсы или с фирменными аксессуарами или бывают формы поставки с "урезанным" количеством оных, о чем сказано в юзер мануале к девайсу. Но обвинять магазин в продаже поддельного аппарата только на основании "нефирменности" аксессуаров я бы не советовал.

  10. #10
    ну а если ни на одной старнице инструкции не написано слово "SONY"?

  11. #11
    Мужик дай модель плеера или его фото чтобы можно было понять у тебя потделка или неофицальный товар.

  12. #12
    его название SONY en3281
    больше идентификационных знаков на нем нет

  13. #13
    Мужик если ты ничего не напутал то это паленка какаето
    Плеер то какой? CD MP3 или HDD ?
    Лучше фото!!!

  14. #14
    он щас на экспертизе. но уже пришел ответ от СОНИ в котором они собщили о том, что продукт под этим названием не изготавливался ни для России, ни для всего мира! теперь уже можно зачитывать продавцу статью 14.10 административного кодекса или это лучше сделать в суде или роспотребсоюзе?

  15. #15
    звонил владелец-частник у которого я купил плеер, сказал что его поченили, хотя в заявлении я этого не требовал. написал там только провести экспертизу!!! По телефону мне конечно сильно нагрубили и пригрозили. да еще добавили что я не с теми связался а на ссылку административной статьи 14.10 я услышал "не умничай" и короткие гудки! что мне делать в этой ситуации?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения