+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Thumbs down Сдал смартфон для замены экрана, после ремонта он перестал видеть "сеть"

    В ноябре 2013 г. сдал смартфон Sony в ремонт, требовалась замена экрана. Ремонт негарантийный. (заменили экран за 4.000 руб).
    После того, как забрал его из ремонта, выяснилось, что смарт перестал "видеть" сим-карту, и соответственно, не "ловит" сеть. Обратился в сервис, обещали разобраться и исправить ситуацию. Повторно сдал в ремонт 27 декабря 2013 г.
    В течении трех месяцев неоднократно (14 раз) звонил в сервис, до сих пор (!) ремонт не завершен. Отделываются обещаниями: "Позвоните завтра, позвоните через неделю и т.д.".
    Последний звонок сделал 28 марта, сказали, что ждут зап.часть и точно наладят к 2 апреля 2014.
    В квитанции срок ремонта не указан. Как поступить и как правильно составить претензию?
    1. В случае, если смартфон так и не наладят.
    2. В случае, если наладят к 2 апреля.
    На какой размер компенсации можно рассчитывать, если на момент покупки смартфон стоил 25.000 руб (весна 2012)?
    (небольшая проблема в том, что живу довольно далеко от города, где находится сервис)
    Заранее благодарю за помощь!
    Последний раз редактировалось aNt_X_75; 29.03.2014 в 13:41. Причина: указал стоимость ремонта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения