-
Срок ответа на претензию.
ОАО Екатеринбургская электросетевая компания при прокладке линии электропередач в садовом товариществе повредила забор моего садового участка из профильного листа. Мною была подана и зарегистрирована претензия об этом в ОАО Екатеринбургскую электросетевую компанию. Должна ли электросетевая компания ответить на мою претензию и в какой срок?
-
Что за претензия и что Вы в ней требовали?
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Вот и соображайте, является ли ОАО Екатеринбургская электросетевая компания государственным органом?
-
Senior Member
Охренеть, и где здесь
в государственный орган, орган местного самоуправления
-
А чего "хренеть" то?
Раз нет, значит и ответа никто давать не обязан.
Претензия это один из видов обращения.
Харитония
Сделайте проще. Позвоните тому кто регистрировал. Узнайте кто исполнитель. Позвоните ему. Спросите про ответ и сроки. Обычно не отказывают.
-
Всем принявшим участие в обсуждении спасибо. Организация - ОАО, значит - не государственная. Претензия по поводу повреждения забора при прокладке линии электропередачи по территрии сада. Скоро истекает месяц со дня обращения, и тогда задам вопросы "ответчику".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|