+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Exclamation Является ли обновление програмного обеспечения ремонтом?

    Добрый день. 19.02.2014 в магазине Эльдорадо купила смартфон Huawei P6 ,а 07.03.2014 он выключился . Привезла в магазин 08.03.2014 с документами и комплектующими. С/ф отнесли специалисту,через 5 минут сказали,что включается...но ещё через 5 мин,что теперь не выключается ! Оставила С/ф на проверку качества,в заявлении указала,что от ремонта отказываюсь !!! Спустя 20 дней С/ф вернулся в магазин с обновленной ПО ( програмное обеспечение). Причина неисправности не указана и на сколько я понимаю теперь с произведенными действиями (обновление версии программного обеспечения) стало невозможным установление действительной причины выявленных в ходе эксплуатации телефона недостатков. На моё заявление о возврате денежных средств ответили отказом. Кстати на мою просьбу о выдаче временного телефона на эти 20 дней проверки качества мне также отказали,мотивируя тем,что выдают только на время ремонта.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В законе нет такого отдельного требования, как "проверка качества".
    Проверка качества проводится, если потребитель предъявил одно из законных требований.
    Вы такового не предъявили.
    Более того, по истечении 15 дней после покупки (07.03.14 наступил 16 день) Вы имели права предъявить именно требование об устранении недостатка.
    Однако, Вы добровольно отказались от устранения недостатка по гарантии.
    А предъявлять такие требования, как замена товара или возврат денег Вы с 07.03.14 не имели права. Т.к. недостаток не существенный, прошло более 15 дней с даты передачи Вам товара при покупке,
    товар входит в Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, пoдлeжaщиx возврату или зaмeнe пpи oбнapужeнии cущecтвeнныx нeдocтaткoв.
    Значит, магазин Вам ничем не обязан.
    Последний раз редактировалось glasniy; 31.03.2014 в 22:15.

  3. #3
    Меня лишь интересовала ПРИЧИНА выключения телефона. Причина не выявлена. На обновление ПО я разрешение не давала. Налицо факт нарушения имущественных прав потребителя.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Polsha Посмотреть сообщение
    На обновление ПО я разрешение не давала. Налицо факт нарушения имущественных прав потребителя.
    Все зависит от того, какие документы Вы подписывали при передаче товара на эту "проверку качества", что в них указано, какое требование при этом было выдвинуто.
    Спустя 20 дней С/ф вернулся в магазин с обновленной ПО ( програмное обеспечение).
    Вы это сами определили или это было где-то отражено?
    Если это отражено в документах, то как это сформулировано?
    На моё заявление о возврате денежных средств ответили отказом.
    О выдаче временного телефона на эти 20 дней проверки качества мне также отказали
    Так какое все-таки было Ваше первоначальное требование?
    При отказе от договора купли-продажи подменный товар не выдается, только если было требование ремонта либо замены.

    Выложили бы Вы лучше копии всех этих документов для изучения.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Polsha Посмотреть сообщение
    Меня лишь интересовала ПРИЧИНА выключения телефона. Причина не выявлена. На обновление ПО я разрешение не давала. Налицо факт нарушения имущественных прав потребителя.
    Вас может интересовать что-угодно. Но, если Вы не предъявили магазину законного требования, он не обязан выяснять эту причину.
    А на 16 день законным было бы требование об устранении недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения