Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Whirlpool. Отказ от гарантийного обслуживания

    Купил свч Whirlpool 358. Гарантии осталось 11 мес. Во время приготовления, в свч режиме, пополам лопнула оригинальная стеклянная тарелка, которая прилагается в комплекте и без которой работа печи невозможна. Я обратился в представительство, мне отказали, сказав что это аксессуар и что на гарантия на них не распространяется, что причина в том что я сам якобы ее разбил, и теперь могу только ее купить предложив мне 15 евро! Какой же это аксессуар???! Деньги есть, но не хочу платить из принципа!
    Что делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298

    Re: Whirlpool. Отказ от гарантийного обслуживания

    Цитата Сообщение от Aleksandr113
    Я обратился в представительство, мне отказали, сказав что это аксессуар и что на гарантия на них не распространяется, что причина в том что я сам якобы ее разбил, и теперь могу только ее купить предложив мне 15 евро! Какой же это аксессуар???!
    Обыкновенный аксессуар ... или расходный материал. Это в инструкции по экспулатации написано и в гарантийном талоне, так что всё по делу.
    ИМХО проще купить за 15 евро эту тарелку и не вступать в пререкания с сервисом. Нервов больше будет чем выгоды.

  3. #3
    А теперь по существу. Можно конечно и "умыться", но если есть желание стать потребителем и перестать быть гражданином Страны Советов, то необходимо писать письменное сообщение продавцу о выявленном недостатке и желательно получить письменный ответ. Если письменного ответа не поступит в разумный срок, то пишите претензию, образец которой найдёте на этом сайте.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А теперь по существу. Можно конечно и "умыться", но если есть желание стать потребителем и перестать быть гражданином Страны Советов
    Из - за 15 евро начинать пререкания ... мне б просто было жалко времени и нервов, не знаю как вы оцениваете свои нервы и время, но мои стоят больше 15 евро. Т.к. как я понял миром вопросы эти решать не хотят. И кто выйграет ещё вопрос.

    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    то необходимо писать письменное сообщение продавцу о выявленном недостатке и желательно получить письменный ответ.
    Не сомневаюсь, что ответ будет получен в виде на аксессуары гарантия 2 недели или типа того, если продавец достаточно крупная фирма с низкими ценами и своей юридической службой

  5. #5
    Из - за 15 евро начинать пререкания
    Один цент евро бережёт.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Как говорил Рокфеллер -Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить-... Это так, к слову. Мы в россии привыкли швырятся деньгами на лево, на право. Это все идет от безграмотности и бедности. Согласен, 15 евро не деньги, я в час зарабатываю 20 уе. Дело не в этом! Я хочу знать что говорит закон - гражданский, правовой. Не говоря уж о моральном... Самое главное что меня мягко послали в самом представительстве Whirlpool !!!!! Директор тех - центра, гарантийного обслуживания, мотивировав это тем что по данному вопросу из 100 обращений 99,9 разбивали эту деталь сами! Дело в том что эта деталь из стекла не выдержала всего лишь 100 градусов! А без нее печь можно выкидывать! Это все равно что если бы очки продавали без стекол!

  7. #7
    Member
    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    30
    Думаю, что закон в такой ситуации позволяет провести незавсимую экспертизу, которая наверняка выявит причину раскола стекла. Я не спец в физике твердого тела, но уверен, что слом стекла при внешнем ударе однозначно отличается грамотным экспертом от слома из-за внутренних тепловых напряжений.

    Возможно можно договориться о такой экспертизе с представителями сервиса по хорошему. Кто будет неправ тот и компенсирует затраты. Если они на это не идут, то остается суд, который назначит такую экспертизу.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну прежде всего, статус гражданина СССР был гораздо более почетен, чем нынешний статус потреба.
    Далее... Whirpool на съемные комплектующие типа стеклянных полок, лотков, тарелок и т.п. дает гарантию 3 месяца (но тут свободно могу соврать - это техника попадается в продаже редко, гарантийного талона под рукой нет). Опять же, если не вру, гарантийный срок на их СВЧ - 2 года, т.е. больше года печка уже отработала. В этом случае разрушение тарелки только из-за тепловых перепадов крайне маловероятно (кстати терморастрескивание не всегда легко отличимо от последствий удара). Дело не в 100 градусах. Сами по себе такие тарелки не лопаются - необходим исходный толчок. К примеру, что-то твердое под днищем посуды, стоящей на тарелке.
    Так или иначе, если я правильно помню то, что было написано в гарантийнике, то доказательство того, что в проявлении недостатка нет вины потребителя лежит в данном случае на потребителе. ИМХО: это мало реально.

  9. #9
    Да все просто как день.
    Сталкивался не раз:
    Моют тарелку холодной водой, а потом суют в СВЧ.
    Моют стеклянные полки холодильника теплой водой, а потом ставят в холодильник.

    Aleksandr113, Как Вы докажете, что тарелка разбилась сама, а не Вы ее уронили?????

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Aleksandr113
    Как говорил Рокфеллер -Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить-...
    Цитата Сообщение от Aleksandr113
    Согласен, 15 евро не деньги, я в час зарабатываю 20 уе.
    Экономия должна быть экономной, надо сначала прикинуть, если я сэкономлю во что это может в последствии вылится и стоит ли собственно экономить, может в будущем убытков больше будет. Экономить надо не только деньги, но ещё и ценить своё время и нервы. Не в деньгах счастье. (А в их количестве).

    Цитата Сообщение от Aleksandr113
    Я хочу знать что говорит закон - гражданский, правовой. Не говоря уж о моральном...
    Если действовать в соответствии с буквой закона, вам надо доказать, что аксессуар был произведен бракованный т.е. был вам уже продан с недостатоком. Т.е. вам необходимо получить грамотное экспертное заключение об причинах (ведь ещё не всё так однозначно и далеко не факт, что эксперт скажет, что это дефект производства, а не экспулатационный, просто изделие выработоло свой ресурс). И если его будет делать грамотный специалист оно будет стоить куда больше 15 евро. Ведь по закону можно потом эти деньги вернуть, но как правило дело доходит до суда и по решению суда их вам вернут. Но на это надо будет очень много времени и нервов, т.к. ситуациая неоднозначная очень. А моральную составляющую в наших судах не очень жалуют (как правило), за моральный вред присудить могут очень мало (как правило).

    Цитата Сообщение от Aleksandr113
    Самое главное что меня мягко послали в самом представительстве Whirlpool !!!!! Директор тех - центра, гарантийного обслуживания, мотивировав это тем что по данному вопросу из 100 обращений 99,9 разбивали эту деталь сами!
    Ну так если вы и попадаете в эти 0,1 тогда вам будет, это очень сложно доказать.
    PS Так что лучше 5 раз подумать прежде чем ввязываться в подобный спор. ИМХО доказать то можно и сэкономить 15 евро, но вот сколько ещё потратить (и просто потерять) в процессе денег, времени и нервов это очень большой вопрос.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Dao
    Ну прежде всего, статус гражданина СССР был гораздо более почетен, чем нынешний статус потреба.
    Далее... Whirpool на съемные комплектующие типа стеклянных полок, лотков, тарелок и т.п. дает гарантию 3 месяца (но тут свободно могу соврать - это техника попадается в продаже редко, гарантийного талона под рукой нет). Опять же, если не вру, гарантийный срок на их СВЧ - 2 года, т.е. больше года печка уже отработала. В этом случае разрушение тарелки только из-за тепловых перепадов крайне маловероятно (кстати терморастрескивание не всегда легко отличимо от последствий удара). Дело не в 100 градусах. Сами по себе такие тарелки не лопаются - необходим исходный толчок. К примеру, что-то твердое под днищем посуды, стоящей на тарелке.
    Так или иначе, если я правильно помню то, что было написано в гарантийнике, то доказательство того, что в проявлении недостатка нет вины потребителя лежит в данном случае на потребителе. ИМХО: это мало реально.
    Гарантия год, эксплуатация всего месяц, лопнула на сразу примерно после 3 раза приготовления

  12. #12
    Все я понял))) Можно придумать множество причин в непредоставлении гарантийного обслуживания. Судя по ответам не трудно догадаться, почему большинство фирм так относятся к своим клиентам))) Всем спасибо за советы! Удачи!
    Тема закрыта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения