-
Whirlpool. Отказ от гарантийного обслуживания
Купил свч Whirlpool 358. Гарантии осталось 11 мес. Во время приготовления, в свч режиме, пополам лопнула оригинальная стеклянная тарелка, которая прилагается в комплекте и без которой работа печи невозможна. Я обратился в представительство, мне отказали, сказав что это аксессуар и что на гарантия на них не распространяется, что причина в том что я сам якобы ее разбил, и теперь могу только ее купить предложив мне 15 евро! Какой же это аксессуар???! Деньги есть, но не хочу платить из принципа!
Что делать?
-
Re: Whirlpool. Отказ от гарантийного обслуживания
 Сообщение от Aleksandr113
Я обратился в представительство, мне отказали, сказав что это аксессуар и что на гарантия на них не распространяется, что причина в том что я сам якобы ее разбил, и теперь могу только ее купить предложив мне 15 евро! Какой же это аксессуар???!
Обыкновенный аксессуар ... или расходный материал. Это в инструкции по экспулатации написано и в гарантийном талоне, так что всё по делу.
ИМХО проще купить за 15 евро эту тарелку и не вступать в пререкания с сервисом. Нервов больше будет чем выгоды.
-
Senior Member
А теперь по существу. Можно конечно и "умыться", но если есть желание стать потребителем и перестать быть гражданином Страны Советов, то необходимо писать письменное сообщение продавцу о выявленном недостатке и желательно получить письменный ответ. Если письменного ответа не поступит в разумный срок, то пишите претензию, образец которой найдёте на этом сайте.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
А теперь по существу. Можно конечно и "умыться", но если есть желание стать потребителем и перестать быть гражданином Страны Советов
Из - за 15 евро начинать пререкания ... мне б просто было жалко времени и нервов, не знаю как вы оцениваете свои нервы и время, но мои стоят больше 15 евро. Т.к. как я понял миром вопросы эти решать не хотят. И кто выйграет ещё вопрос.
 Сообщение от Генрих Шатковский
то необходимо писать письменное сообщение продавцу о выявленном недостатке и желательно получить письменный ответ.
Не сомневаюсь, что ответ будет получен в виде на аксессуары гарантия 2 недели или типа того, если продавец достаточно крупная фирма с низкими ценами и своей юридической службой
-
Senior Member
Из - за 15 евро начинать пререкания
Один цент евро бережёт.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Как говорил Рокфеллер -Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить-... Это так, к слову. Мы в россии привыкли швырятся деньгами на лево, на право. Это все идет от безграмотности и бедности. Согласен, 15 евро не деньги, я в час зарабатываю 20 уе. Дело не в этом! Я хочу знать что говорит закон - гражданский, правовой. Не говоря уж о моральном... Самое главное что меня мягко послали в самом представительстве Whirlpool !!!!! Директор тех - центра, гарантийного обслуживания, мотивировав это тем что по данному вопросу из 100 обращений 99,9 разбивали эту деталь сами! Дело в том что эта деталь из стекла не выдержала всего лишь 100 градусов! А без нее печь можно выкидывать! Это все равно что если бы очки продавали без стекол!
-
Думаю, что закон в такой ситуации позволяет провести незавсимую экспертизу, которая наверняка выявит причину раскола стекла. Я не спец в физике твердого тела, но уверен, что слом стекла при внешнем ударе однозначно отличается грамотным экспертом от слома из-за внутренних тепловых напряжений.
Возможно можно договориться о такой экспертизе с представителями сервиса по хорошему. Кто будет неправ тот и компенсирует затраты. Если они на это не идут, то остается суд, который назначит такую экспертизу.
-
Senior Member
Ну прежде всего, статус гражданина СССР был гораздо более почетен, чем нынешний статус потреба.
Далее... Whirpool на съемные комплектующие типа стеклянных полок, лотков, тарелок и т.п. дает гарантию 3 месяца (но тут свободно могу соврать - это техника попадается в продаже редко, гарантийного талона под рукой нет). Опять же, если не вру, гарантийный срок на их СВЧ - 2 года, т.е. больше года печка уже отработала. В этом случае разрушение тарелки только из-за тепловых перепадов крайне маловероятно (кстати терморастрескивание не всегда легко отличимо от последствий удара). Дело не в 100 градусах. Сами по себе такие тарелки не лопаются - необходим исходный толчок. К примеру, что-то твердое под днищем посуды, стоящей на тарелке.
Так или иначе, если я правильно помню то, что было написано в гарантийнике, то доказательство того, что в проявлении недостатка нет вины потребителя лежит в данном случае на потребителе. ИМХО: это мало реально.
-
Да все просто как день.
Сталкивался не раз:
Моют тарелку холодной водой, а потом суют в СВЧ.
Моют стеклянные полки холодильника теплой водой, а потом ставят в холодильник.
Aleksandr113, Как Вы докажете, что тарелка разбилась сама, а не Вы ее уронили?????
-
 Сообщение от Aleksandr113
Как говорил Рокфеллер -Богатый не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет экономить-...
 Сообщение от Aleksandr113
Согласен, 15 евро не деньги, я в час зарабатываю 20 уе.
Экономия должна быть экономной, надо сначала прикинуть, если я сэкономлю во что это может в последствии вылится и стоит ли собственно экономить, может в будущем убытков больше будет. Экономить надо не только деньги, но ещё и ценить своё время и нервы. Не в деньгах счастье. (А в их количестве).
 Сообщение от Aleksandr113
Я хочу знать что говорит закон - гражданский, правовой. Не говоря уж о моральном...
Если действовать в соответствии с буквой закона, вам надо доказать, что аксессуар был произведен бракованный т.е. был вам уже продан с недостатоком. Т.е. вам необходимо получить грамотное экспертное заключение об причинах (ведь ещё не всё так однозначно и далеко не факт, что эксперт скажет, что это дефект производства, а не экспулатационный, просто изделие выработоло свой ресурс). И если его будет делать грамотный специалист оно будет стоить куда больше 15 евро. Ведь по закону можно потом эти деньги вернуть, но как правило дело доходит до суда и по решению суда их вам вернут. Но на это надо будет очень много времени и нервов, т.к. ситуациая неоднозначная очень. А моральную составляющую в наших судах не очень жалуют (как правило), за моральный вред присудить могут очень мало (как правило).
 Сообщение от Aleksandr113
Самое главное что меня мягко послали в самом представительстве Whirlpool !!!!! Директор тех - центра, гарантийного обслуживания, мотивировав это тем что по данному вопросу из 100 обращений 99,9 разбивали эту деталь сами!
Ну так если вы и попадаете в эти 0,1 тогда вам будет, это очень сложно доказать.
PS Так что лучше 5 раз подумать прежде чем ввязываться в подобный спор. ИМХО доказать то можно и сэкономить 15 евро, но вот сколько ещё потратить (и просто потерять) в процессе денег, времени и нервов это очень большой вопрос.
-
 Сообщение от Dao
Ну прежде всего, статус гражданина СССР был гораздо более почетен, чем нынешний статус потреба.
Далее... Whirpool на съемные комплектующие типа стеклянных полок, лотков, тарелок и т.п. дает гарантию 3 месяца (но тут свободно могу соврать - это техника попадается в продаже редко, гарантийного талона под рукой нет). Опять же, если не вру, гарантийный срок на их СВЧ - 2 года, т.е. больше года печка уже отработала. В этом случае разрушение тарелки только из-за тепловых перепадов крайне маловероятно (кстати терморастрескивание не всегда легко отличимо от последствий удара). Дело не в 100 градусах. Сами по себе такие тарелки не лопаются - необходим исходный толчок. К примеру, что-то твердое под днищем посуды, стоящей на тарелке.
Так или иначе, если я правильно помню то, что было написано в гарантийнике, то доказательство того, что в проявлении недостатка нет вины потребителя лежит в данном случае на потребителе. ИМХО: это мало реально.
Гарантия год, эксплуатация всего месяц, лопнула на сразу примерно после 3 раза приготовления
-
Все я понял))) Можно придумать множество причин в непредоставлении гарантийного обслуживания. Судя по ответам не трудно догадаться, почему большинство фирм так относятся к своим клиентам))) Всем спасибо за советы! Удачи!
Тема закрыта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|