+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    ОБМАН ГРАЖДАН КОМПАНИЕЙ РОСТЕЛЕКОМ

    Заключили договор с компанией Ростелеком два месяца назад на оказание услуг интернет+телевидение в одном пакете нам предоставили оборудование - роутер+приставку для телевидения за 6300 руб в рассрочку,,Качество оказанных услуг оказалось мягко говоря ужасным,обнаружилось что можно заказывать кино нажатием на кнопки,а т к у нас инвалид ему необъснить что этого делать нельзя,потом приходит счет вместе с квитанцией об оплате услуг.Решили сдать оборудование которое было предоставлено в рассрочку в Ростелеком,написали претензию в головной офис в Нижний Новгород.Вчера получили отказ о принятии оборудования и необходимостью оплаты его полностью уже сейчас.Ранее в договоре Ростелекома был пункт о сдаче оборудования в случае некачественных услуг теперь его убрали и о том что ты будеш вынужден выплачивать за оборудование непредупреждают.За досрочное расторжение договора берут штраф 500 руб.Я пенсионерка сын инвалид 2 группы.Подскажите что делать?

  2. #2
    Что за договор заключен?
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Договор-оферта на сайте.
    Что, по-вашему, не правильно, кроме хотелок ?

  4. #4
    .За досрочное расторжение договора берут штраф 500 руб
    Вот с этим в Роспотребнадзор за штрафом для этой шараги по ст. 14.8 КоАП, т.к. это условие договора ущемляет права потребителя по сравнению с правилами ст. 32 ЗоЗПП

    Почитайте п.12, там о кредите, но смысл тот же http://www.arbitr.ru/as/pract/vas_in...ter/39104.html
    Для РПН обзоры ВАС РФ - настольная книга

  5. #5
    договор об оказании услуг связи

  6. #6
    при чем здесь хотелки наши дети тоже ранее подключали подобное оборудование только ранее у Ростелекома был испытательный срок и оборудование приняли т к качество предоставляемых услуг не на должном уровне В Ростелекоме громадные очереди по этому же вопросу.Месяцем ранее в подобном договоре был пункт 2.5.5 где указывалось что оборудование подлежит сдаче если потребитель остался недоволен предоставленными услугами,сейчас этот пункт исчез.Когда они приходят заморачивать голову пенсионерам что-то никто не упоминает об выше указанных условиях...Ваши родственники не пострадали я рада за Вас.Мне нужна подсказка как с этим бороться...Почему когда вы покупаете технику в любом магазине вам дают две недели на испытание...

  7. #7
    Да побороться на самом деле можно. Но вот вопрос с инвалидом неоднозначен - тут осмотрительность надо было проявлять при выборе функционала. Про штраф - правильно, жалобу составить в РПН (посмотрим, что они сделают в отношении Ростелекома).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    Добрый день! Чем закончилась эта ситуация? Вернули оборудование? У меня сейчас аналогичная ситуация написал вторую претензию на возврат оборудования, жду ответа, при отрицательном ответе с иском в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения