+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    СЦ отказался ремонтировать котёл по гарантии

    Здравствуйте! Помогите советами, кто сталкивался с ремонтом газовых котлов по гарантии.
    Год назад был приобретён котёл и произведён запуск бывшей собственницей квартиры, которая передала доки на котёл нам(накладную, инструкцию по эксплуатации, на обороте которой была отметка о запуске котла без режима ГВС и печать организации с гарантией на 2 года). Через год вызвали мастера из СЦ для ежегодного ТО, который сообщил что нареканий к работе котла у него нет и на наши замечания что бывают частые перепады температурного режима воды, не все батареи прогреваются, котёл очень шумно работает, часто скачет давление, постоянно выдаёт ошибку и приходиться его перезагружать и т.д., он сказал что скорей всего у нас в трубах мусор и надо прочистить их, а также почистить теплоообменник на всякий случай. Сам он не захотел его чистить, а посоветовал своего знакомого, который за 5тысяч рублей за один день его нам и почистит, либо за 3 тысячи, но уже за 3 дня. Мы уже было согласились, но возник вопрос-а не нарушит ли это условий гарантии. Опять же на просьбу выдать гарантийный талон-нам было сообщено, что он как сервисный инженер имеет право поставить отметку о гарантии на инструкции.
    Через месяц пришлось вызвать его вновь, так ка перегорела плата, спустя сутки нам её заменили по гарантии с большим недовольством.
    После этого котёл стал вообще жить своей жизнью и в итоге через 10 дней у нас вырвало трубу подачи воды-залило всю кухню. Это всё случилось в пятницу вечером, поэтому до понедельника вечера мы остались без горячей воды. Через интернет нашли телефон директора СЦ, но она в грубой форме нас послала лесом. Ощутимым плюсом данной ситуации стало то, что котёл стал работать практически идеально без режима ГВС.
    Работник сервиса заменил датчик протока воды и протестиривав его на средней температуре, хотел уйти, но нервы уже сдавали, и после просьбы протестить на полной мощности котёл, он психанул и ушёл, никаких актов опять же не составлял, отказавшись вообще что-либо объяснять. Котёл не реагировал на выключение горячей воды и начинал закипать.
    На следующей день по заявке приехал другой работник, посмотрев котёл он сказал что скорей всего это заводской брак теплообменника и собирать котёл он не будет, а завтра с утра приедет и поменяет его, т.к. недавно одному клиенту из-за такой же проблемы пришлось менять котёл полностью.
    Радость была недолгой, т.к. на следующее утро нам отказали в бесплатной замене теплообменника, сославшись на не гарантийный случай и выставив счёт в 9500р+500р за монтаж, без гарантии, либо забрать теплообменник дня на 3 для промывки.
    Написали им претензию с требованием признать неисправность гарантийным случаем и либо устранить недостатки бесплатно, либо составить акт о том, что данный котёл к эксплуатации не пригоден и произвести его демонтаж и замену.
    Ответом на претензию было, что образование накипи не является гарантийным случаем, что в гарантийном талоне это указано, что мы не выполнили их рекомендации по промывке теплообменника и что во всём виновата жёсткая вода, поэтому предложили произвести анализы воды, экспертизу котла, осмотр системы отопления,также предупредили о ст.152 Гк РФ.
    Составил муж исковое, на предварительном слушание вдруг объявился гарантийный талон, который мы требовали неоднократно. Кстати, у нас даже есть диктофонные записи, где чётко проговаривается требование предоставить гарантийный талон. Судья повела себя очень грубо, заявив-говорите что Вы хотите, а то в исковом одни эмоции и вообще сделайте экспертизу , тогда и приходите.
    На сегодняшний день мы самостоятельно сделали анализ воды, который показал что pH и жёсткость воды у нас в норме. Нашли эксперта, узнали условия и цены, сходили в Роспотребнадзор, проконсультировались у юриста. В итоге нам было сказано что шансов у нас практически нет, что стоит забыть о суде, т.к. еще и стоимость экспертизы на нас повесят. Но может быть тут откликнутся люди, которые сталкивались с подобными ситуациями.

  2. #2
    Не очень понятно. Котел на гарантии? Тогда ссылайтесь на п. 6 ст. 19 ЗОЗПП. См. ст. 56 ГПК РФ, Обязанность доказывания. 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
    Ходатайство в письменной форме заявите, чтобы судья определила, что кому доказывать.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий Посмотреть сообщение
    Не очень понятно. Котел на гарантии? Тогда ссылайтесь на п. 6 ст. 19 ЗОЗПП. См. ст. 56 ГПК РФ, Обязанность доказывания. 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
    Ходатайство в письменной форме заявите, чтобы судья определила, что кому доказывать.
    Спасибо за ответ.Да, котёл на гарантии.Гарантия 2 года.
    А есть образец ходатайства или в произвольной форме его писать. И заявлять когда, перед заседанием или во время?

  4. #4
    Перед заседанием. Образца нет, форма - произвольная.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения