|
-
Сбой в работе отеля The Ritz-Carlton
Что нам делать?
Отдыхали в Вольфсбурге, бронировали отель The Ritz-Carlton. Полностью оплатили бронь.
Когда приехали, зарегистрировали нас на 40 минут раньше. Взяли данные банковской карты, сняли депозит в размере 300 евро.
А после началось - стали списывать с карты деньги за проживание в отеле, не помогли документы подтверждающие 100% предоплату за проживание. Фронт-менеджер объяснил, что это обычная практика в дорогих отелях.
Девушка на ресепшен объяснила это несколько иначе - сбой системы.
Что нам делать?
-
Senior Member
Сообщение от osg2002
Фронт-менеджер объяснил, что ...
Девушка на ресепшен объяснила это ...
Что нам делать?
Перейти на письменную форму общения, все претензии предъявлять на бумаге. Одна претензия отелю, другая банку опротестовывание операции.
-
Senior Member
Сообщение от Yurij
Перейти на письменную форму общения, все претензии предъявлять на бумаге.
Что-то никак не могу найти Соглашение между Россией и Германией о правовой помощи по гражданским делам?
Да, и казаки по Берлину, вернее по землям Нижней Саксонии, еще не ездят
Автор, как бронировали - самостоятельно или через туроператора? Деньги со счета российского банка списывали или банка другого государства?
В любом случае прочтите про этот проект, да и это заодно
Последний раз редактировалось Nick0303; 08.04.2014 в 07:40.
-
Senior Member
На территории Евросоюза действуют Директивы, так называются межгосударственные Акты обязательные для исполнения всеми странами. В данном случае национальная принадлежность потребителя не имеет значения. Учитывая высокую клиентоориентированность сферы услуг в Европе, имеет смысл писать непосредственно в отель и соответственно в свой банк.
-
Senior Member
Сообщение от Yurij
На территории Евросоюза действуют Директивы, так называются межгосударственные Акты обязательные для исполнения всеми странами.
Разве Россия является членом Евросоюза и связана обязательствами перед Европарламентом по имплементации его актов в национальное законодательство?
Нельзя ли более подробнее?
-
Senior Member
К чему это про имплементацию в национальное законодательство ?
Я понял из сообщения ТС то что событие произошло на территории Евросоюза, посему потребитель безотносительно к своей национальной принадлежности (в смысле, независимо от гражданства) вправе предъявить претензию непосредственно сервисной организации находящейся на территории того же самого Евросоюза.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|