-
Фантастиш маркт Медиа Маркт - ОСТОРОЖНО МОШШЕНИКИ !
БЫСТРОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- Описание Ситуации.
- Наличие документов:
1 Акт - устранение 2 -ух дефектов = 11 дней
2 Акт - дефект не подтвердился = 1 день
3 Акт- произведена замена Sub платы = 8 дней
Срок общего ремонта в АСЦ = 20 дней.
- Действие_5 Снова Дефект!
Товарищи помогите написать очень серьезную претензию более страшную чем у вас есть на форуме Моя благодарность будет реальной !
- Ответ на вопрос
Ситуация:
В данной розничной сети магазинов, был приобретен ноутбук по безналичному расчетуюридическом лицом без договора поставки, для личного использования и в качестве подарка
"сотруднику компании"- то есть для меня.
В процессе эксплуатации гарантийного обязательства первых 6 месяцев, ноутбук имел 2 различных недостатка.А именно: 1_Матрица содержащая битый черный постоянный пиксель и отдельное засвеченное- яркое светлое пятно, выделяющееся на светлом фоне. ( то есть это не засветы матрицы на черном экране ) 2_Отсутсвтие зарядки встроенного аккумулятора в ноутбуке - то есть при подключение адаптера переменного тока к ноутбуку появляется статус о процессе зарядки аккумулятора, но при этом уровень зарядав % соотношение не увеличивается как это должно быть, а наоборот падает из чего следует что аккумулятор ноутбука
не сохраняет заряда. (Заметка: Данные недостатки никак не списать на какой-то внутренний регламент производителяиз серии кол-во допустимых пикселей или на конструктивные особенности данного изделия. )
Действие_1
С описаниями этих недостатков, ПРИ СВИДЕТЕЛЯХ ( 1 чел со мной + ДИКТОФОН ) я обратился в сервисную службу магазина в устной форме, где описал суть проблемы ссылаясь на букву закона что в случае обнаружения нескольких недостатков, я как потребитель имею права потребовать расторгнуть договор купли продажи и потребовать возмещение полной уплаченной суммы за данный товар.
После моего вступительного монолога, сотрудник службы сервисного отдела гордо и радостно
С ухмылкой на лице рапортовал: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАМ НИЧЕГО ВЕРНУТЬ ТАК ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЮРИКАМИ
( юридическими лицами ) и закон о ЗОПП на вас не распространяется - ВЫ МОЖЕТЕ только чинить пока чинитьсяэто сложное техническое много ФункциАнальное устройство …. приходите еще …
Далее после продолжительной словестной перепалки, которая заключалась в доказательстве моей правоты,что в ЗОПП не сказано про ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, а только про потребителей и ссылаясь что у нас нет договора поставкии на то что: потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Согласно Статья 492. Договор розничной купли-продажи1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Организация приобретает товар, но пользуются им граждане, являющиеся потребителями.
Значит, не смотря на то, что товар приобретался организацией, используется он в личных целях,
а значит граждане являются потребителями. То-есть организация покупает подарок работнику на ДР
и дарит этот товар ему. Тогда работник становится потребителем данного товара,
хотя покупателем его была организация.
Далее СервисМэн позвонил главному - начальнику сервисного отдела, которого не было на месте и после не продолжительной беседы сказал, давайте так езжайте в АСЦ и принесите нам 2 акта или заключения
(я тогда не очень понял в чем был смысл этих аббревиатур) и тогда мы все быстро порешаем примем товар
и вернем вам деньги.
В итоге действия _1: обратившись в АСЦ с выше описанными недостатками - мы получили 1 акт где было сказано,что был произведен Ремонт данных 2-двух недостатков с заменами деталей. Ну думаю я, здорово теперь приеду и спокойно сдам это устройство и верну всю уплаченную сумму .
Не тут-то было ! Принеся упакованный ноутбук + Акт ремонта из АСЦ, и предоставив все это тому же СервисМэну,который снова радостно рапортовал - ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ВАМ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ
2 АКТА-ЗАКЛЮЧЕНИЯ А НЕ ОДИН - типа 2 ремонта недостатка в одном акте-заключении ничего не стоят( Аллегория: кошелек кошелек - какой кошелек ….. А нет у вас Методов на Костю Сапрыкина на кось выкуси )Нормально думаю я - вот попал блин получается нужно было в АСЦ по очереди предъявлять недостатки….
Действие_2
Смеркалось ………..
Через какое-то время недостаток вновь повторился, и я радостно со свидетелями
поехал во все тот же АСЦ где снова сдал ноутбук и был уже уверен на 100 % что все ( выходите строиться )теперь вам точно не отвертеться c вашей " бабушкой".
Ноутбук продержали не более 10 дней и позвонив мне сказали приезжайте и забирайте.Приехав в АСЦ мне вынесли ноутбук и выдали АКТ - где было указанно что Дефект не подтвердился …На мои возгласы что это за развод и уповая на то что при сдаче приемщицы лично видели эти дефекты,вышел мастер, разводя руками сказал что долго тестировал и ничего не обнаружил.Добавив только типа что он откатил обновления Windows и дефект само собой устранился.Проявив негодование , я возразил а при чем тут Windows ? Если выключенный ноутбук
без загрузки какой либо ОСИ не заряжается причем тут могут быть обновления и Windows…
В итоге Действие_2: АСЦ - Вернул Ноутбук с сокрытием факта реального ремонта и выдали Акт где указанно что дефект не подтвердился.
Действие_3
И снова в бой покой нам только сниться …………… 
Снова повторился все тот же дефект ! НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ НОУТБУК !
Снова поход в АСЦ и новый срок заточения ноутбука - ПРИВЕТ !
В итоге Действие_3: АСЦ - Вернул Ноутбук, дефект устранили, дали на руки Акт с заключения о произведенном ремонте
и замене какой то суб платы..
Действие_4
Нам казалось что …. Оказалось что не казалось
Имея на руках 3 отдельных Акта из АСЦ .Я снова в составе свидетелей двинулся в сервис отдел магазина Медиа Маркт,
где уже застал главного руководителя сервисного отдела.
Диалог_1
Объяснив повторно всю ситуацию и показав все Акты из АСЦ полученные кровью и потом…
Я услышал следующее: По закону вы не можете Вернуть нам товар потому что вы Юридические лица ….
Опять 25….. Я снова начал доказывать свою правоту и цитировать законы ( см выше действие 1 - юридические лица )
На что получил ответ главного руководителя сервисного отдела: ну я не знаю я не юрист..
ВОПРОС: А ЕСЛИ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЗАКОНЫ КАКОВА …. ТЫ ВВОДИШЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПРИ ЭТОМ
НАВЯЗЫВАЯ И ДОКАЗЫВАЯ ОБМАНОМ СВОЕ ВИДЕНИЕ И ДОВОДЫ КОТОРЫЕ ПРОТИВОРЕЧАТ ЧЕТКИМ ОПИСАНИЯМ ЗАКОНА..И КСТАТИ незнание законов не освобождает от ответственности.
Диалог_2
главный руководителя сервисного отдела Медиа Маркт: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО У ВАС НЕ УКАЗАННО
В АКТАХ ЧТО ВАМ МЕНЯЛИ ОДНУ И ТУ ЖЕ ДЕТАЛЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ ……. Вот если бы в Актах у вас было бы указанно что у вас одна и та же деталь тогда да мы бы поменяли ..Я: На ответ где именно и в какой части -раздела закона указанно выше изложенная формулировка - я снова услышал что он не знает.
Диалог_3
главный руководителя сервисного отдела Медиа Маркт: ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА.
Я: написали простую претензию от руки без привода соответствующих НПЗ + приложил отсканированные акты.
В ИТОГЕ Действие_4:
Получили ответ: ИЗ ПРЕДЬЯВЛЕННОГО АКТА ВЫПОЛНЕНЫХ РАБОТ, СЛЕДУЕТ ЧТО БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН РЕМНОТ НОУТБУКА
ЗАЯВЛЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНЕНА. ТЕМ САМЫМ НОУТБУК ИСПРАВЕН, ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДГОВОРА КУПЛИ ПРОДАЖИ И ВОЗВРАТА НЕ ИМЕЮТСЯ …
Действие_5
СУДНЫЙ ДЕНЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СНОВА ПОВТОРИЛСЯ РАНЕЕ УСТРАНАЯЕМЫЙ ДЕФЕКТ - КОТОРЫЙ ВИДЕН ВИЗУАЛЬНО БЕЗ ВСЯКИХ ЭКСПЕРТИЗ И СПЕЦИАЛИСТОВ )))))))))))))))))))))))))))))))))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сдавать в АСЦ больше не собираюсь……. Буду писать письменную претензию с личной доставкой на ПК
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос :
1) Исходя из выше сказанного,могу ли я без суда потребовать с магазина выплату мне компенсации за моральный
Ущерб, в следствии введения в заблуждения и обмана в групповом сговоре
Просьба:
1) Товарищи помоги составить конкретную при конкретную телегу- претензию со всеми правилами то есть более усовершенствованную что у вас есть на форуме да так чтоб им поплохело.
Моя благодарность будет Реальной !
Последний раз редактировалось Spartacus; 07.04.2014 в 21:24.
-
Senior Member
МНОГАБУКАФФ
Господин Писатель, обратитесь в реале к тому кто будет за деньги всё это читать и разгребать
-
 Сообщение от Yurij
МНОГАБУКАФФ
Господин Писатель, обратитесь в реале к тому кто будет за деньги всё это читать и разгребать
К сожалению в более короткой форме я бы не смог передать всю гамму событий ....
К тому же если у вас есть желание и возможность помочь - Вам не обязательно читать весь текст,
а всего лишь достаточно обратить внимание на выводы сделанные из каждых действий.
-
Нет смысла составлять "усовершенствованную" претензию, если у магазина такая политика. Это же крупная сеть, а не какой-нибудь ИП, который бумаги испугается. Они на любую, самую "страшную" претензию ответят также. Смысл претензии в правовом действии, выражении своего требования в целях досудебного урегулирования спора, с указанием оснований. Для этого достаточно того, что есть на сайте.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|