+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    возврат телефона.

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста как дальше быть в этой ситуации.телефон купила 5 месяцев назад,после первого месяца использования телефон сломался,появилось пятно на экране,начал зависать, отнесла в сервисный центр,заменили экран,ремонт продлился 12 дней.через пару месяцев телефон начал терять сеть,не читает сим карту,пишет нет сети временами,опять ремонт на 11 дней.после того,как телефон отремонтировали в этотже день включила,проблема с сетью никуда не исчезла,но она проявляется непостоянно.отнесла телефон в магазин,написалапретензию о возврате денег,через 10 дней пришёл ответ,что телефон нужно отправить на экспертизу.отправили,в документах написали только экспертиза.ответ пришел,что дефект не обнаружен,телефон исправен,можете забирать.пришла телефон забирать,оказалось,что меняли программное обеспечение полностью,хотя в документах это не указывала,когда отдавала телефон.как быть дальше?и ещё вопрос могу ли я написать претензию на возврат денег на основании того,что не имею возможность пользоваться телефон более 30 дней в год?входят ли в эти 30 дней то время,пока ппроводиться экспертиза?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В данный момент телефон исправен. Недостатков в нём нет. а значит, нет и оснований для каких либо претензий.

  3. #3
    Я в данной ситуации вообще ни на что не имею право?а как же то,что 30 дней в год я не могу пользоваться данным телефоном?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А также, что права возникают в случае, если в товаре в данный момент имеет место быть недостаток.
    Но в Вашем случае в товаре недостатка нет.

  5. #5
    Входит ли проведённая 10 дневная экспертиза в тридцатидневный срок?

  6. #6
    Я не просила магазин в третий раз отдавать телефон на ремонт,было написано только экспертиза.

  7. #7
    05.06.2013 года приобрела сотовый телефон Samsung Galaxy I9300 S3 black Сер.№354017059924759 стоимостью 19 990 рублей и чехол для телефона стоимостью 1 290 рублей (общая сумма 21 280 рублей ) по тарифу «Целевой экспресс-кредит на приобретение абонентского оборудования и прочих товаров в офисах продаж розничной сети» - «Без переплаты» на 10 месяцев. №15_4 от 19.06.2012.
    При оформлении кредитного договора для соблюдения акции (кредит без переплаты) в договор была внесена сумма не 21 280 рублей, а сумма за вычетом 9% т.е. 19 365 рублей (1174 руб. чехол + 18191 руб. телефон), но по условиям договора, я должна была выплачивать 10 месяцев по 2 129 рублей, итоговая сумма сходится со стоимостью товаров до скидки 21 280 рублей. (Якобы за счет скидки торговая организация за клиента платит проценты банку, но я выплатила стоимость товаров без учетов скидки!!!!). (Прилагаю чек)
    12 февраля 2014 года я сдала телефон на гарантийный ремонт по месту приобретения , по истечении 45 дней (30 марта) , я обратилась по месту сдачи телефона. Мне вернули телефон после ремонта, устранив лишь 2 дефекта из 5-ти указанных. Через сутки я обнаружила что дефекты не устранены (телефон не заряжается от СЗУ, зависает в приложениях…), но также появились новые дефекты: полосы розового цвета на экране, смазанное изображение, помехи при воспроизведении музыки в динамике. 3 апреля я обратилась повторно в офис, где написала претензию по поводу не устраненных дефектов и просьбой обменять товар. 5 апреля я была уведомлена об ответе на мою претензию (обмен товара возможен).
    6 апреля я обратилась в офис, чтобы обменять товар. Выбрала товар, равнозначной стоимостью 19 990 рублей, но обмен так и не произошел, т.к. сотрудники меня уведомили о том что я должна доплатить в кассу магазина 1 799 рублей, ссылаясь на то, что сотовый телефон, купленный мной 05.06.2013 года, учитывается не по цене без скидки 19 990 рублей, а по цене со скидкой 18 191 рубль.
    Обязательства по кредитному договору № МТСРСТ 142503/810/13 от 05.06.2013 г. мною были исполнены без нарушений (прилагаю чеки).
    Прошу разобраться в данной ситуации

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yulesa Посмотреть сообщение
    Входит ли проведённая 10 дневная экспертиза в тридцатидневный срок?
    В какой 30-дневный срок?

    Цитата Сообщение от Yulesa Посмотреть сообщение
    Я не просила магазин в третий раз отдавать телефон на ремонт,было написано только экспертиза.
    Нет в ЗоЗПП такого самостоятельного требования, как "экспертиза".

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    В какой 30-дневный срок?


    Нет в ЗоЗПП такого самостоятельного требования, как "экспертиза".
    В те 30 дней,что я не могу пользоваться телефоном.
    Под понятием экспертиза имелось ввиду проверка качества товара.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yulesa Посмотреть сообщение
    В те 30 дней,что я не могу пользоваться телефоном.
    Под понятием экспертиза имелось ввиду проверка качества товара.
    Этот срок имеет значение, если в данный момент в телефоне есть недостаток и эти 30 дней при неоднократных ремонтах имели место на момент появления этого недостатка.

    Такого отдельного требования, как "проверка качества" законом также не предусмотрено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения