-
возврат телефона.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как дальше быть в этой ситуации.телефон купила 5 месяцев назад,после первого месяца использования телефон сломался,появилось пятно на экране,начал зависать, отнесла в сервисный центр,заменили экран,ремонт продлился 12 дней.через пару месяцев телефон начал терять сеть,не читает сим карту,пишет нет сети временами,опять ремонт на 11 дней.после того,как телефон отремонтировали в этотже день включила,проблема с сетью никуда не исчезла,но она проявляется непостоянно.отнесла телефон в магазин,написалапретензию о возврате денег,через 10 дней пришёл ответ,что телефон нужно отправить на экспертизу.отправили,в документах написали только экспертиза.ответ пришел,что дефект не обнаружен,телефон исправен,можете забирать.пришла телефон забирать,оказалось,что меняли программное обеспечение полностью,хотя в документах это не указывала,когда отдавала телефон.как быть дальше?и ещё вопрос могу ли я написать претензию на возврат денег на основании того,что не имею возможность пользоваться телефон более 30 дней в год?входят ли в эти 30 дней то время,пока ппроводиться экспертиза?
-
В данный момент телефон исправен. Недостатков в нём нет. а значит, нет и оснований для каких либо претензий.
-
Я в данной ситуации вообще ни на что не имею право?а как же то,что 30 дней в год я не могу пользоваться данным телефоном?
-
А также, что права возникают в случае, если в товаре в данный момент имеет место быть недостаток.
Но в Вашем случае в товаре недостатка нет.
-
Входит ли проведённая 10 дневная экспертиза в тридцатидневный срок?
-
Я не просила магазин в третий раз отдавать телефон на ремонт,было написано только экспертиза.
-
05.06.2013 года приобрела сотовый телефон Samsung Galaxy I9300 S3 black Сер.№354017059924759 стоимостью 19 990 рублей и чехол для телефона стоимостью 1 290 рублей (общая сумма 21 280 рублей ) по тарифу «Целевой экспресс-кредит на приобретение абонентского оборудования и прочих товаров в офисах продаж розничной сети» - «Без переплаты» на 10 месяцев. №15_4 от 19.06.2012.
При оформлении кредитного договора для соблюдения акции (кредит без переплаты) в договор была внесена сумма не 21 280 рублей, а сумма за вычетом 9% т.е. 19 365 рублей (1174 руб. чехол + 18191 руб. телефон), но по условиям договора, я должна была выплачивать 10 месяцев по 2 129 рублей, итоговая сумма сходится со стоимостью товаров до скидки 21 280 рублей. (Якобы за счет скидки торговая организация за клиента платит проценты банку, но я выплатила стоимость товаров без учетов скидки!!!!). (Прилагаю чек)
12 февраля 2014 года я сдала телефон на гарантийный ремонт по месту приобретения , по истечении 45 дней (30 марта) , я обратилась по месту сдачи телефона. Мне вернули телефон после ремонта, устранив лишь 2 дефекта из 5-ти указанных. Через сутки я обнаружила что дефекты не устранены (телефон не заряжается от СЗУ, зависает в приложениях…), но также появились новые дефекты: полосы розового цвета на экране, смазанное изображение, помехи при воспроизведении музыки в динамике. 3 апреля я обратилась повторно в офис, где написала претензию по поводу не устраненных дефектов и просьбой обменять товар. 5 апреля я была уведомлена об ответе на мою претензию (обмен товара возможен).
6 апреля я обратилась в офис, чтобы обменять товар. Выбрала товар, равнозначной стоимостью 19 990 рублей, но обмен так и не произошел, т.к. сотрудники меня уведомили о том что я должна доплатить в кассу магазина 1 799 рублей, ссылаясь на то, что сотовый телефон, купленный мной 05.06.2013 года, учитывается не по цене без скидки 19 990 рублей, а по цене со скидкой 18 191 рубль.
Обязательства по кредитному договору № МТСРСТ 142503/810/13 от 05.06.2013 г. мною были исполнены без нарушений (прилагаю чеки).
Прошу разобраться в данной ситуации
-
 Сообщение от Yulesa
Входит ли проведённая 10 дневная экспертиза в тридцатидневный срок?
В какой 30-дневный срок?
 Сообщение от Yulesa
Я не просила магазин в третий раз отдавать телефон на ремонт,было написано только экспертиза.
Нет в ЗоЗПП такого самостоятельного требования, как "экспертиза".
-
 Сообщение от glasniy
В какой 30-дневный срок?
Нет в ЗоЗПП такого самостоятельного требования, как "экспертиза".
В те 30 дней,что я не могу пользоваться телефоном.
Под понятием экспертиза имелось ввиду проверка качества товара.
-
 Сообщение от Yulesa
В те 30 дней,что я не могу пользоваться телефоном.
Под понятием экспертиза имелось ввиду проверка качества товара.
Этот срок имеет значение, если в данный момент в телефоне есть недостаток и эти 30 дней при неоднократных ремонтах имели место на момент появления этого недостатка.
Такого отдельного требования, как "проверка качества" законом также не предусмотрено.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|