+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Продавец не ответил на претензию письменно, телефон на гарантии, что дальше?

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне действовать? Направила в магазин претензию 21.03.2014 года (копию прилагаю). Сегодня 8.04.2014 год, позвонили с магазина, предлагают поменять телефон на любой другой, я не хочу обмен, требую возврата денег. Какие мои действия должны быть дальше?
    ИП Мухаметзянову Р. Р.
    св-во 28302/37 ИНН 370253524939
    GSM-Лежнево
    От Кожиной Надежды Витальевны
    Проживающей по адресу п. Лежнево,

    Претензия

    07 февраля 2014 года я приобрела в Вашем магазине GSM-Лежнево, расположенном по адресу п. Лежнево, пл. Советская, д. 16 мобильный телефон марки KENEKSI Fire IMEI1: 359111050619453, IMEI2: 359111050619461, S/N: Fire 201312024449 по цене 4830 руб. о чем свидетельствует чек.
    В течение недели эксплуатации товара в нем проявился дефект: при звонке меня плохо слышно звонящим, фонит при разговоре, невозможно телефон использовать по назначению, что создает большие неудобства.
    14 февраля 2014 года я обратилась в Ваш магазин с устной просьбой продиагностировать телефон на предмет выявления причины данного недостатка, при этом предоставив сам телефон и все прилагающиеся к нему документы и прочее (Гарантийный талон с чеком – 1 шт.; Зарядное устройство – 1 шт., Гарнитура-наушники – 1 шт., Коробка – 1 шт.).
    15 марта 2014 года в 16-00 час, мне позвонила продавец Вашего магазина и сообщила, что мой телефон привезли из ремонта и можно его забрать.
    Замечу, что телефон я сдавала лишь на диагностику, ремонт мне навязали, что является нарушением прав потребителя.
    16 марта 2014 года в 10-00 я забрала телефон и акт выполненных работ по пропайке аудицепи. При получении телефон проверяли на предмет фонирования при разговоре, он работал корректно. Однако через несколько дней недостаток вновь проявился.
    В соответствии с п. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
    Руководствуясь статьями 12,19,18,22,23 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    Расторгнуть договор купли-продажи и выплатить мне стоимость товара. Ответ на претензию прошу дать мне в письменном виде в мой адрес в течение 10 дней.
    Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления Вам данной претензии вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% цены товара.
    В случае отказа в удовлетворении моего требования в добровольном порядке оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих прав.
    Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
    Приложение:
    Копия гарантийного талона с чеком – 1 шт.;
    Копия Акта выполненных работ по заказ-наряду № МЭ001363 от 18.02.2014года;
    Копия гарантийного талона с отметкой о проведённом ремонте 21.02.2014 года.
    (дата) (подпись)
    Вчера в устном разговоре с хозяином магазина договорились, что я приду с телефоном и при мне продавец проверит телефон, если проявится недостаток, то деньги мне вернут. 9.04.2014 пришла в магазин, продавец при мне позвонила с телефона, собеседник ей сказал, что ее слышно хорошо. то есть, недостаток не обнаружен. Дала мне телефон хозяина магазина, чтоб я ему позвонила сама.
    Я позвонила продавцу, возвращать деньги он отказался, ссылаясь на то, что недостаток "плавающий" (переодический) и настаивает на диагностике, чтоб я отдала телефон ему и он сам ее провел, либо я сама должна провести диагностику (съездить в то место куда он укажет). У меня вопрос прав ли он, и если я сама могу провести такую диагностику или независимую экспертизу, чтоб обезопасить себя при подаче иска в мировой участок. То есть я подам иск в мировой участок с готовой экспертизой? Можно ли так сделать? Или написать заявление о проверке качества товара?
    Еще вопрос, а если повторная диагностика не выявит дефекта, что дальше?
    И еще вопрос, я не пользуюсь телефоном с момента подачи первой претензии, т. е. с 21 марта, вчера во время проверки телефона продавцом, при звонке она не обнаружила недостатков, могу ли я включить телефон, сбросить настройки на заводские и походить с ним?

  2. #2
    обратиться в суд за защитой своих прав.
    ... и проиграть суд. Извините, но Вы не правильно понимаете ст.18(как впрочем и продавец).
    07.02 Вы приобрели, 14.02 Вы обратились с требованием проверки качества. Нет такого требования в законе, да еще к тому же устно. Т.е получается, что Вы с требованием не обращались, а была просьба за рамками закона. 16.03 Вы забрали. Таким образом 15 дней со дня приобретения истекли и у Вас сейчас сейчас остается лишь одно - ремонтировать.

  3. #3

    Деньги вернули

    Вчера попробовала включить телефон, он проработал 2 часа и погас. сегодня пришла в магазин все продавцу показала. она попыталась его включить. зарядить все бесполезно, позвонила хозяину, он опять сначала настаивал на обмене. а потом согласился вернуть деньги. Все, ура!!! но нервов конечно и времени потрачено мной много((((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения