-
Превышение сроков ремонта по вине АСЦ - как поступать с поставщиками
Являюсь закупщиком в фирме торгующей бытовой техникой. Должность для меня новая и фирма молодая, опыта нет ни у кого. Занимаюсь и рекламациями тоже.
Очень часто АСЦ либо превышает сроки ремонта и мы вынуждены менять клиенту товар, либо совершают косячок (делают одно, ломают другое, царапают, исправляют одну из двух заявленных проблем) после которого опять приходится терпеть убытки.
До этого мы сильно уценяли товар и долго долго продавали. Но как поступить правильно с поставщиком товара? Ведь по сути поставщик представитель производителя, и АСЦ представитель производителя. Если АСЦ затягивает, значит это проблема производителя?
Как правильно выстроить возврат такого товара поставщику? Какими законами регулируются наши отношения?
-
Senior Member
То что Вы хотите узнать называется "Получение консультации по организации и сопровождению бизнеса".
Это платная услуга, поищите в интернете кто оказывает такие услуги.
-
АСЦ представитель производителя. Если АСЦ затягивает, значит это проблема производителя?
Поменьше фантазий и иллюзий.
Какими законами регулируются наши отношения?
Российскими. для этого люди учатся по многу лет. Иногда без всякого толку.
-
Senior Member
 Сообщение от tur
Какими законами регулируются наши отношения?
Второй вариант, бесплатный.
Поступаете на обучение в юридический ВУЗ, на бюджетное отделение где обучение бесплатно для студента.
-
Советы про учебу хорошие, но не серьезно. Ребята, конкретно по данному случаю - как завернуть товар поставщику из-за некачественного сервиса? ЗоЗПП к нам подходит, действуют его статьи или нет?
-
Senior Member
Есть такая народная мудрость: Тот кто не хочет кормить своего юриста, будет кормить чужого.
-
Senior Member
tur, для этого нужно знать условия договоров между вами и асц, между вами и поставщиком. По этому нельзя решить этот вопрос в формате форума. Дельный совет - перечитайте договора, обратитесь к поставщику/изготовителю и к юристу.
-
Senior Member
Да, я лоханулся, мой совет в посте 2 никому не нужен.
Действительно, как говорит Дьярдь, достаточно прочитать договора.
Судя по тексту сообщений, читать топикстартер умеет.
-
Если следовать Вашему совету, то форум нужно закрывать или по крайней мере этот раздел форума.
Вымогатель. 
tur, у Вас только один выход, это сменить поставщика, т.к если Вы будете предъявлять ему или сервису претензии, то тут уже вынуждены будете сменить почти принудительно. Увы, но это особенности Российского бизнеса, - Вами не дорожат.
-
tur,
Если АСЦ косячит по срокам и по качеству работы - пожалуйтесь изготовителям (их представителям на территории РФ), которые дали ему авторизацию. Не смогут повлиять на свой АСЦ - выставляйте претензии им.
-
Senior Member
На это было бы даже интересно взглянуть. Как некий АСЦ будет требовать с изготовителя ).
Есть конечно два пути в этой ситуации:
Изготовитель (в зависимости, что за бренд) конечно разберется в ситуации и накажет виновных, ну или проработает новую схему по логистике, чтобы всем жилось хорошо.
Второй путь проще. Отозвать авторизацию у того, кто слишком много жалуется.
-
olegusss, к чему Вы это написали? Вы, кажется, не поняли ни вопроса, ни ответа.
Автор - продавец, принимает технику по гарантии и передает в АСЦ для устранения недостатков.
АСЦ - косячит по срокам. Примечание: с изготовителем (или вендором, или представителем изготовителя в РФ, или с импортером - в данном случае неважно, короче, с тем, кто ему эту авторизацию дал) при этом у него прямая связь - должен же ему кто-то вовремя поставить запчасти и предоставить техдокументацию для ремонта.
Продавец в том случае, если АСЦ косячит, терпит убытки, а он не должен их терпеть.
А если продавец не может воздействовать на АСЦ (просто потому, что как и потребитель не платит ему денег), то как он может на него воздействовать? Правильно, пожаловаться тому, кто платит деньги АСЦ за работу, то есть его вендору. А самый эффективный способ какой? Правильно, прямая жалоба самому изготовителю, а уж тот найдет и вендора и импортера и подчиненных ему АСЦ....
А вот с поставщиками бодаться бессмысленно (если изготовитель и поставщик - не одно лицо)
-
как уже сказали выше: "Увы, но это особенности Российского бизнеса, - Вами не дорожат.". будете писать жалобы на асц- асц не будет успевать делать технику в срок (так получилось), будете их менять пока снова не вернетесь к прежнему . Будете с поставщиками воевать? Вы для поставщика -тля... если вы не закупаетесь по круууупному...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|