-
вопрос по работе интернет-магазина
Добрый день! позвольте и мне задать свой вопрос по работе интернет-магазина в этой теме, так как проблема хоть и немного отличается, но тоже касается работы интернет-магазина с потребителями.
В одном из крупных интернет-магазинов заказал телевизор , который продавался по акции со скидкой почти на 35 процентов ниже. Заказ формируется автоматически. Утром, спустя четыре часа мне позвонил менеджер и сообщил, что данный товар по этой цене уже не продаётся и предложил купить его по действительной цене. Я проверил цену на сайте и увидел, что данный телевизор на сайте отображается по прежнему по цене со скидкой 35 процентов. И только спустя два часа цена на этот телевизор на сайте изменилась, а мой заказ был переведён в статус "ПРЕДОТКАЗ" Хотя я в разговоре с менеджером хоть и отказался покупать товар по более высокой цене, тем не менее настаивал на продаже мне товара по первоначальной цене и полностью от заказа не отказывался, тем более что этот товар по прежнему имелся в наличии. Переписка с администрацией к нужному мне результату не привела.
В общем то мне ситуация более-менее ясна, только я не могу(по причине плохого зрения) найти ссылку на НПА о том, что в случае изменения цены товара его ОБЯЗАНЫ продать мне по той цене, которая указана на ценнике в момент покупки
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
ст. 437 ГК РФ - Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
П.12 Правил дистанционной торговли - Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Только надо поразмыслить над доказательствами.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Только надо поразмыслить над доказательствами.
Спасибо! По поводу доказательств я думаю проблемы не будет. Я постоянно делаю сканы экрана с сообщениями, на которых отображена дата и время. А сейчас ещё начал записывать наши переговоры.
Но моя ситуация с магазином продолжает накаляться. Первый заказ, о котором идёт речь, я сделал 8 апреля. Вчера сделал уже шестой заказ,(другой модели) чтобы купить недорогой телевизор к юбилею. Дело в том, что после получения очередного отказа товар на сайте не отображается. Через некоторое время появляется вновь и тоже со скидкой. Я снова делаю заказ, который регистрируется автоматически. Затем через некоторое время со мной связывается менеджер, подтверждает приём заказа, уточняет время доставки. После этого через несколько часов мне перезванивают и говорят, что товара нет в наличии и заказу присваивается статус ОТКАЗ. Вот и сейчас, когда пишу этот ответ, получил очередной, (ШЕСТОЙ) отказ на мой заказ, который сделал вчера в 16 часов. Но я терпеливый, закажу ещё раз, пока терпение не лопнет (а оно уже подходит к концу). Чем больше наберу отказов, тем больше будет доказательств.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Вам осталось только одно. Доказать, что интернет площадка, где Вы оформляете заказы - является продавцом.
-
 Сообщение от olegusss
Вам осталось только одно. Доказать, что интернет площадка, где Вы оформляете заказы - является продавцом.
непонятно. что вы имеете в виду под словом "интернет площадка"
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Я имею в виду, что сайт где Вы оформляете заказы не обязательно является продавцом в юридическом смысле.
В любом случае определять будет суд.
-
 Сообщение от olegusss
Я имею в виду, что сайт где Вы оформляете заказы не обязательно является продавцом в юридическом смысле. В любом случае определять будет суд.
в этом смысле всё нормально. ООО.., которое продает товары, имеет свой сайт под таким же названием. ПОКА не буду говорить, о ком именно идёт речь, но это один из крупнейших интернет-магазинов в России. Разрешится мой вопрос - с удовольствием поделюсь информацией. А сейчас сделал очередную попытку (заказ) Пока заказ отображается в статусе В РЕЗЕРВЕ
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
ФЗ "О рекламе"
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Иначе есть повод обратиться в ФАС.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
ФЗ "О рекламе"
Статья 8. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Спасибо за ценную информацию. В моём случае речь идёт не о рекламе, а о самом факте торговли. Но всё равно спасибо за участие. Ситуация развивается по прежнему не в мою пользу. Из пяти попыток купить товар, сделанных вчера, к исполнению принят только один заказ на мелочёвку. Сейчас занимаюсь написанием претензии.
Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 16.04.2014 в 06:11.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Здравствуйте всем! Ну вот и закончилась моя эпопея с покупкой нужного мне телевизора. Всё обошлось малой кровью. После отправки претензии на имя директора она была передана в независимую службу качества магазина для рассмотрения. В результате мне при покупке сделали персональную скидку на две тысячи рублей (вместо 6500 р я купил за 4500 р). Ну и естественно принесли мне извинения.
В общем как говорится "не так страшен чёрт, как его рисуют" Как и обещал, сообщаю, что в моём случае речь шла об интернет-магазине Е96
Вообще магазин неплохой и качество обслуживания в нём тоже на уровне. Да и цены приемлемые. Правда я товары в нём покупаю самовывозом, так что о качестве доставки до дома ничего сказать не могу.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|