-
Через 12 дней эксплуатации Сгорела Варочная поверхность Gorenje IT 612 SY2W
21 марта в магазине http://www.technopoint.ru/ приобретена индукционная варочная панель и духовой шкаф Gorenie.
Электрическая варочная поверхность Gorenje IT 612 SY2W [4 конфорки, стеклокерамика, индукция]
Электрический духовой шкаф Gorenje BO 71 SYW
29 марта произведены: сборка кухни и установка варочной панели и духового шкафа.
8 апреля при работе не более 10 минут одной комфорки (духовой шкаф был отключен) запахло изоляцией выбило автомат и варочная панель вышла из строя. В этот же день позвонила по телефону службы поддержки указанному на сайте http://www.gorenje.ru/ - 8 800 700 05 15, где мне было рекомендовано обратиться в специализированный сервисный центр г. Иркутска, а именно - Комту-Сервис Центр, ООО, (официальный представитель Bosch, Indesit, Gorenje, Hansa).
9 апреля обратилась в сервисный центр. 10 апреля после осмотра Мастером сервиса данной фирмы получила заключение (акт проверки качества изделия № 000627), что в следствии неправильной установки (а именно зазоров и стыков) между духовым шкафом и в/поверхностью в/поверхности произошел перегрев и выход из строя левого моноблока. Там же мне было объяснено, что это негарантийный случай и стоимость работ по ремонту оценена в 10650 рубл.
С данным заключением я не согласна. Во первых в акте указано, что причина вызова -не работают две комфорки, в то время как в/ поверхность не функционировала с момента поломки, и если вышли из строя оба моноблока из строя цена может же увеличиться. Во вторых, несмотря на столь короткий срок эксплуатации, в предыдущие дни в/поверхность прекрасно функционировала по несколько часов подряд совместно с духовым шкафом. 8 же апреля это было единственное включение поверхности (духовым шкафом не пользовались несколько дней до этого и в этот день), работала только одна комфорка, относительно краткий момент времени (едва вода в кастрюле дошла до кипения), что говорит скорее о производственном браке.
На моё несогласие с актом было предложено привести в/поверхность непосредственно в сервисный центр для полной диагностики. Однако заключение о неправильной установке влечет безусловно обращение в мебельную фирму занимавшейся установкой кухни и техники, без предъявления акта с фирмой не имело бы смысла и разговаривать. По этой причине я подписала акт, который и передала вместе с технической документацией на технику 11 апреля менеджеру мебельной фирмы по установке кухни акт. Претензию принять отказались, ссылаясь, на то что это будет сделано после осмотра их мастерами. По истечении 2-х дней менеджер фирмы сообщил мне (в устной форме), что они все установили правильно, и будут доказывать свою правоту и категорически против моего самостоятельного демонтажа до их экспертизы. Ко всему прочему
Мастера сервис-центра утверждают, что необходимо провести переустановку духового шкафа и варочной, с соблюдением всех требований с изменением базы под плиту.
Помимо этого я обратилась за платной консультацией в Иркутский центр защиты прав потребителей, региональную общественную организация за консультацией. Мне посоветовали написать претензию продавцу техники. Мебельщики не причем, так как это замечание мне лично о нарушении установки. Потребовать от них экспертизу и гарантийный ремонт. А лучше провести экспертизу за свой счет, а это еще 6000 рублей
Являюсь инвалидом, передвигаюсь с костылем. Бороздить просторы г. Иркутска срываясь с работы то к одному специалисту то к другому нет физических сил не времени. Желание владеть даже отремонтированной индукционной варочной поверхностью отпало напрочь. Тем более, как мне объяснили в сервис-центре, что будь то обыкновенная керамика проблем бы не было.
Итог. Являюсь добросовестным покупателем (все оплачено) и ответственным потребителем (правил эксплуатации не нарушала). Варочная поверхность стоила 19 тыс. рубл. установка 4 тыс. руб. Ремонт, не по моей вине 12 тсы., экспертиза 6 тыс., консультация 500 рубл. Претензия в случае оформления, через общество защиты 1 тыс. рубл. О моему это слишком
К кому обращаться с требованием проведения экспертизы?
Как провести ремонт в/поверхности по гарантии, а лучше заменить на керамику. (Ремонт даже и платный по обещанию сервис-центра займет длительное время, так как данных запчастей нет на территории России).
Как вернуть деньги?
Как и за чей счет переустановить технику?
-
Senior Member
1. Все взаимоотношения в течение гар. срока вести надо только с продавцом
2. Продавцу пишем претензию, причем посмотрев образцы на данном сайте можно составить претензию совершенно бесплатно (это к вопросу про 1000 руб. в некое общество защиты).
3. Дальше действовать по ситуации:
а) если продавец затребует товар с недостатком для проведения проверки качества, то нужно предоставить (можно это организовать либо силами продавца, либо посредством Транспортной компании)
б) Если откажет или проигнорирует, составите исковое заявление и обратитесь в суд.
Если дойдет до суда, наймите юриста. Если выиграете суд, то все затраченные средства вернуться с неплохим плюсом.
Но Вы должны быть точно уверены, что недостаток является заводским браком.
-
Спасибо, но Мебельная фирма против моего демонтажа, до проведения ими собственной экспертизы.
-
Senior Member
Вы должны прежде всего определиться. К Кому у Вас претензии: к продавцу товара или к установщику.
Прежде всего стоит определить: в товаре заводской брак или нарушены условия эксплуатации.
-
Я то определилась, но вчера (16 апреля) мне позвонили из мебельной фирмы и сообщили, что они пришли с сервисной службой к устному соглашению, что они (сервис-центр) делают все же гарантийный ремонт и уже заказали запчасть, а мебельная фирма во избежании дальнейших вопросов производит переустановку техники в ближайшие дни. Претензию составила, но в связи с этим не выслала. Боюсь она дойдет позже переустановки. С сервисного центра звонка не было.
Последний раз редактировалось Иркутск; 16.04.2014 в 06:04.
-
Все взаимоотношения в течение гар. срока вести надо только с продавцом
А почему только с продавцом?
Если выиграете суд, то все затраченные средства вернуться с неплохим плюсом.
Расходы на представителя возмещаются судом в разумном размере, а, учитывая, что штраф суды уже снижают по ст. 333 ГК РФ, то,следовательно, полностью денег не "отбить".
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо, не успела. Мебельная фирма пришла к полюбовному соглашению с авторизированным сервис-центром Gorenje, о совместном выполнении гарантийных обязательств. Вчера была переустановлена встраиваемая техника и мне лично в телефоном развговоре с сервис-центром обещан ремонт варочной поверхности. Кто же был виноват. При разборе стандартного кухонного шкафа-базу под технику, явно видно, что все рекомендации по установке были соблюдены. На это их добрая воля. К тому же при первичном осмотре гарантийным мастером духовой шкаф не был после выдвижения и осмотра установлен строго на место, оставалась щель, о чем я сделала замечание. При разобрке мебельной фирмой: Итог задняя стенка духового шкафа помята преположительно кабелем от варочной поверхности. При разборе шкафа-базы он находился непосредственно за задней стенкой духового шкафа. Еще раз спасибо, получила квалифицированную помощь. Надеюсь эти знания не пригодятся.
-
Senior Member
Однако Вы должны понимать, что если сейчас Вам устраняют недостатки, то это должно быть отражено в документальной форме в соответствии с п.3 ст. 20 ЗоЗПП.
Вы просто должны не забывать, что возникнув раз, потом может еще повториться. И если не останется док-в при след. проявлении, тогда никакая квалифицированная помощь уже не поможет.
Не забывайте: на каждый чих - бумажка с печатью.
 Сообщение от Григорий Лавренов
А почему только с продавцом?
Потому, что за качество товара 100% отвечает в РФ только продавец. Остальных юридически тяжелее намного достать.
Расходы на представителя возмещаются судом в разумном размере, а, учитывая, что штраф суды уже снижают по ст. 333 ГК РФ, то,следовательно, полностью денег не "отбить".
Штраф суд не может занизить. Ибо он четко оговаривается в ЗоЗПП, также как и неустойка. Занижается обычно только моральный вред.
Если в каком то конкретном случае замечено подобное, то надо разбираться, что послужило причиной. Но уже не в этой теме, ок?
Последний раз редактировалось olegusss; 17.04.2014 в 09:25.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|