+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Можно ли вернуть телефон с недостатком

    Добрый день! Очень нужен совет! Сдала телефон на проведение проверки качества на 10 дней, сегодня обратилась в магазин, сказали что аппарат имеет несущественные недостатки, которые можно устранить отправив аппарат на ремонт. Если честно, то ремонта не хочу, можно ли вернуть деньги за телефон? Или, действительно только ремонт? Аппарат Apple iPhone 4, не работает кнопка блокировки и он сильно нагревается при зарядке, приходится заряжать по половине батарей,т.к. боюсь,что вспыхнет. Аксессуары оригинальные, из коробки. Не роняла, жидкостью не заливала. Спасибо! P.S. 10 дней, что аппарат находился в сервисном центре, продляется гарантия? В магазине сказали, что нет!
    Последний раз редактировалось Виктория 0904; 15.04.2014 в 23:59.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Во-первых, какой телефон, сенсорный или нет?
    Во-вторых, сколько дней прошло с даты передачи Вам телефона до договору купли продажи?
    В-третьих, срок гарантии продляется лишь на время устранения недостатка по гарантии.
    В-четвёртых, ЗоЗПП не предусмотрено такого отдельного требования, как "проверка качества".

    Если телефон сенсорный и прошло более 15 дней с даты передачи телефона потребителю по ДКП, то потребитель, в случае обнаружения недостатков, вправе требовать или устранения этих недостатков или же уменьшения покупной цены товара (без ремонта и т.п.).
    А иные требование (отказ от исполнения ДКП и возврат денег или замена товара) можно будет предъявить лишь в случае обнаружения существенных недостатков или нарушения срока устранения недостатка.
    Последний раз редактировалось glasniy; 16.04.2014 в 00:18.

  3. #3
    Отвечаю: телефон Apple iPhone 4- это сенсорный телефон с операционной системой, куплен 19.05.2013. Сегодня уже 14 дней прошло, ответа письменного нет, а в магазине мне сказали, что проверку качества провели и обнаружены не существенные недостатки и он отправлен в магазин, а я должна буду сдать его на ремонт, хотя как я читала, яблочные телефоны у нас в России не ремонтируют( но точно я не знаю, т.к. прочитала в инете). Короче, я так поняла не видать мне своего телефончика ещё ближайшие 1,5 месяца, т.к. ремонт будет в течении 45 дней. Кстати, интересно, почему когда я сдавала свой телефон на 10 дней, мне сказали, что ответ будет на 11 день, а тут ни фига Обидно, блин.

  4. #4
    Ваше устройство технически сложное и подлежит только ремонту. Ни в одном законодательном акте не написано что аппараты Apple не ремонтируются. Это уже забота Apple как они буду ремонтировать, либо поменяют на новый без ремонта, либо вернуть деньги по неремонтопригодности, либо отремонтируют.
    Если у вас забирали телефон на проверку качества в 10 дней, можно сделать вывод что вы неправомерно просили возврат денежных средств.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения