+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Окно Эксперт (ООО "Эксперт") г. Люберцы поставили стеклопакеты на балкон соседей.

    Обратился в Окно Эксперт (ООО "Эксперт") г. Люберцы с с заказом на остекление лоджии, строительство стенки из пеноблоков и отделки парапета. Представитель Компании измерил, составил договор.
    Далее после установки остекления рабочим, который должен был строить стенку и остеклять балкон выяснилось что стенку построить невозможно изза того что остекление частью своей стоит на балконе соседей. выяснилось что конструкции изготовлены и установлены с заступом на балкон соседей, а также без чьего либо согласия снесена противопожарная стена. Это если в кратце.



    Вот сам договор






    В общем все сложившиеся проблемы более полно описывается в моей претензии.

    Между мной и Вами (Вашей организацией) был заключен договор от 26 марта 2014 г. № 020К0314 на заказ, доставку, разгрузку, подъем и установку оконных изделий из ПВХ, а также возведение стенки из пеноблоков и отделку парапета балкона. При заключении договора я внес предоплату в размере пятьдесят тысяч рублей (50000р). Полная сумма договора № 020К0314 шестьдесят шесть тысяч семьсот рублей 66700р.

    В процессе замера замерщику было особо указано на то, возводимая стенка из пеноблоков должна стоять на плите нашего балкона (см фото №1) и что противопожарная стенка , стоящая на балконе соседей должна остаться в неприкосновенности. При замере этой части балкона я повторил эту мысль несколько раз. И указывал где находится край нашего балкона ,а где начинается соседский со стоящей на ней противопожарной стенкой.



    Вчера 9 апреля 2014 г. В процессе установки выясняется, что замерщик ошибся с длинной подоконников и наружной «юбки» парапета. И их невозможно установить. Проблема с юбкой решилась покупкой метра листа железа и установки внахлест заплатки на юбку. Новые подоконники должен был привезти и установить на следующий день.

    Далее в процессе установки установщики не получив ни согласия соседей, ни согласия моей матери, присутствовавшей при установке, или моего согласия по телефону снесли противопожарную стенку стоящую на соседском балконе и формально нам не принадлежащей.

    Рабочим устанавливавшим оконные конструкции оплачено восемь тысяч триста пятьдесят рублей 8350р.

    10 апреля (на следующий день) в процессе обсуждения по электронной почте и телефону сложившихся проблем с Евгением (менеджером) и Андреем (рабочим) выясняется еще подробности что - «Заказ был впервые укомплектован эркером нового образца, который имеет большую толщину, чем стандартный. Стандартный теперь снят с производства. Соответственно, замерщик этого не знал и выполнил расчет под старый эркер. Так как эркер нового образца одновременно расчитан под систему 60 мм и 70 мм, он имеет большую толщину, что и отразилось на монтаже» - это цитата из переписки с Евгением по электронной почте. И Якобы из-за этого эркера есть «на 10см» заход на чужой балкон (см фото №2. Левая нитка-откос висит на месте крепления штатной противопожарной перегородки на балконе соседей)

    Мне предложил Евгений оторвать эркер нового образца и поставить «как нибуть» пеноблоки внахлест на раму и стеклопакет в щель между панелями балконов (перепад высоты панелей 3см). На что Андрей-рабочий, который был должен возвести стену из пеноблоков, обьяснил и Евгению и Андрею (своему руководителю), что это невозможно в принципе так-как пеноблок будет заходит на всю раму и захватывать стеклопакет 2см + отделка (см фото №2. Правая нитка откос – вертикальная граница предполагаемой стенки из пеноблоков со стороны моего балкона ).



    Еще большие проблемы возникают с оконным блоком при установке пеноблока на плиту нашего балкона, как указывалось при замере замерщику . (см фото №3). Андрей-рабочий высказался однозначно, что возвести стенку из пеноблоков он не может в принципе рама и стеклопакет окажутся с внешней стороны стенки.



    Я довольно долго общался по телефону 495 5801610 с Евгением и приводил доводы, что нельзя залезать на соседскую территорию, нельзя сносить какие либо конструкции, которые стоят на чужих балконах (любые соседи будут против этого, даже из-за 15 см захваченной территории для стенки будет скандал) и то что вновь возводимая стенка должна находится на нашем балконе, как указывалось замерщику при замере, а не на соседском. На что Евгений только указал, что отказывается сотрудничать по вопросу замены оконной конструкции, возведения стенки и предложил изложить ее письменно Вам в досудебной претензии.

    Таким образом из выше изложенного обязательства по договору были исполнены Вами ненадлежащим образом, качество выполненных работ меня не устаивает, а именно:
    - Снос противопожарной стены стоящей на соседском балконе ни со мной, как заказчиком ни тем более с моими соседями не согласовывался.
    - Меня не устраивают произведенные и установленные Вами оконные конструкции, а именно изделие №3 из-за невозможности возвести стену из пеноблоков.

    В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    В соответствии с п. 1,5 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    Вами
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.4,29 Закона «О защите прав потребителей»
    ТРЕБУЮ дневный срок с момента получения настоящей претензии :
    - обеспечить явку Вашего специалиста для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранения выявленых недостатков.
    - восстановить снесенную противопожарную стену на балконе моих соседей на те же самые крепежные закладные на которых она стояла до начал работ по установке оконных конструкций.
    - заменить оконное изделие №3 на позволяющее без «колхоза» в виде нахлеста пеноблоков на рамы и стеклопакет и демонтажа эркеров нового образца и тд, возвести стенку из пеноблоков и закончить отделку как указано в договоре.

    Обращаю Ваше внимание на то, что в случае просрочки исполнения указанных требований свыше срока, установленного ст. 31 «Закона о защите прав потребителей», Вы будете обязаны в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» уплатить мне неустойку в размере 3% от общей цены заказа за каждый день просрочки.

    В ответ на эту претензию мне прислали по електронной почте ответ бкз каких либо вариантов решения проблем:

    Прошу назначить дату и время для вывоза неиспользованных материалов для внутренней отделки. После решения вопроса с переделкой, материал будет завезен повторно.


    Генеральный директор ……………………………………………………….. Бейко Е. В.
    Никаких актов по передаче мне каких либо материалов не составлялось.

  2. #2
    Ответ на это "предложение" я опять же оформляю в виде претензии и кратким курсом математики.

    Я крайне удивлен Вашим ответом от 16 апреля 2014г. по электронной почте на мою претензию, в котором Вы вместо решения сложившихся проблем с замером и монтажом конструкций, просите назначить дату и время для вывоза неиспользованных материалов для внутренней отделки.
    Я вынуждены напомнить Вам что по условиям договора от 26 марта 2014 г. № 020К0314 на заказ, доставку, разгрузку, подъем и установку оконных изделий из ПВХ, а также возведение стенки из пеноблоков и отделку парапета балкона уплачено в качестве предоплаты пятьдесят тысяч рублей (50000р) по квитанции к приходному кассовому ордеру № (без номера !?), а также уплачено по требованию Ваших монтажников конструкций восемь тысяч триста пятьдесят рублей (8350р) на руки без каких либо подтверждающих документов приема денег с их стороны (!?). Итого пятьдесят восемь тысяч триста пятьдесят рублей (58350р).

    Вашим сотрудником при замере и расчете конструкций допущены ошибки в результате, которых:
    - установленные конструкции выступают на 20 см дальше моего балкона и частично стоят на балконе соседей.
    - оплаченный и установленный у соседей эркер можно (или нужно) просто выбросить. Обьяснение этого факта я цитирую из пиьсма Евгения, которое он забыл вам переслать
    «Добрый день!
    Дело не в замерщике... Заказ был впервые укомплектован эркером нового образца, который имеет большую толщину, чем стандартный. Стандартный теперь снят с производства. Соответственно, замерщик этого не знал и выполнил расчет под старый эркер. Так как эркер нового образца одновременно расчитан под систему 60 мм и 70 мм, он имеет большую толщину, что и отразилось на монтаже. Судя по фото, крайний слева угол можно демонтировать, тем самым сократив "затрагиваемую территорию соседей" на 10 см.» - конец цитаты
    - изготовленные подоконники не подходят по размеру к установленными конструкциям.
    - внешняя юбка балкона не подходит по размерам и чтобы решить эту проблему была наложена метровая заплатка.


    Далее Вашим сотрудником Андрем привезены материалы которые не соответствуют условиям договора:
    - пароизоляциия отсуствует. Андрей-рабочий заявил, что он вообще ее не брал на вашем складе и не собирался ее устанавливать.
    - вместо сэндвич панелей, которые полагались по условиям договора, привезена обычная пластиковая вагонка.

    Теперь в подтверждение несуразности Вашей просьбы забрать материалы я вам приведу небольшой несложный расчет со многими допущениями в Вашу сторону.
    По договору от 26 марта 2014 г. № 020К0314:
    Изготовление : 41360 руб. (скидка – 30 %)
    Доставка : 1600 руб.
    Монтаж : 11000 руб.
    Кладка пеноблоком : 4100 руб.
    Ветро-гидроизоляция : 1100 руб.
    Утепление парапета пенофол : 2190 руб.
    Отделка сэндвич панелью : 4380 руб.
    Жесть белая монтаж : 970 руб.
    Итого : 66700 руб.
    Всего вам оплачено 58350р. Из них 50000р предоплата по договору и 8350р на руки установщикам окон (Смотрите ваш экземпляр акта ).

    Изготовление - 41360р - 8725р (минусуем негодную конструкцию) - 2442р (для удобства минусуем 30% от цены комплектации для конструкций) = 30193р.

    Монтаж конструкций 11000р - 3300р (минусуем 30% от общей цены монтажа за монтаж негодной конструкции) = 7700р.

    Итого за изготовление годных конструкций и выполненную работу 37893р.

    Далее по договору 11640р за кладку + "утепление" и "сэндвич" панель (на самом деле вашими сотрудниками привезена обычная пластиковая вагонка, а не сэндвич панель указанная в договоре).

    Цену материалов для удобства принимаем равной 50% (на самом деле реально материалов там нет и на половину этой суммы) = 5820р

    Подытожим цену годных изготовленных конструкций, работ и завезенных материалов.
    37893р + 5820р = 43713р, напоминаю Вам уже уплачено 58350р.
    Баланс 14637р в Вашу сторону.

    За восстановление снесенной, без согласования со мной, вашими сотрудниками противопожарной стены мною уплачено сторонней организации три тысячи рублей (3000р).
    Мне не понятно, о каком вывозе материалов Вы можете вести речь.



    Учитывая еще раз изложенные мной проблемы в исполнении вами договорных обязательств Я ТРЕБУЮ:
    - обеспечить явку в 10-дневный срок Вашего специалиста для согласования перечня недостатков, составления соответствующего Акта и устранения выявленных недостатков.
    - заменить оконное изделие №3 на позволяющее без «колхоза» в виде нахлеста пеноблоков на рамы и стеклопакет и демонтажа эркеров нового образца и тд, возвести стенку из пеноблоков и закончить отделку сэндвич панелями как указано в договоре.

    В ответ на это мне Евгений начинает просто хамить.

    Добрый день!

    Сергей, Вы самовольно заблокировали материалы, которые мы должны использовать на другом объекте. Если Вы занимаетесь самозахватом, то на этом наши отношения закончатся. Я трактую этот жест как нежелание с Вашей стороны решать проблему. Напоминаю, все материалы на Вашем объекте принадлежат ООО "Эксперт", пока Вы не внесли полную оплату за заказ (пункт 4.12 договора) . В том числе и оконные конструкции. Поэтому, я Вам даю последний шанс, чтобы нормально договориться - мы вывозим все не использованные комплектующие (пеноблоки, вагонку, подоконник и т.д. по списку) и далее переходим к решению проблемы с конструкциями.
    Меня не удивило Ваше прекрасное владение калькулятором, считать умеете... Но я еще раз повторюсь - сначала вывоз материалов, потом дальнейшее разбирательство. В случае отказа прошу так же красиво оформить свой ответ (как Вы до этого делали), указать причину отказа, подпись, ФИО, дата. Надеюсь на Ваше понимание.

    Евгений.



    Не вижу никакого конструктивного диалога и внятных предложений. Мне кажется стороны зашли в тупик.

    Посоветуйте, что делать дальше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения