+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Борьба с продавцом! Гарантия нарушает ЗоЗПП!!!

    Купил себе монитор. Все отл. Все работает. Взял Гарантийный договор прочитать. Офигел...
    http://belnix.ru/garanty.php ознакомтесь.
    Мне это оч. не понравилось. Решил бороться с ними. Думаю добиться от фирмы изменения гар. договора. Для начала создал тему на форуме их сайта.
    http://forum.belnix.ru/index.php?showtopic=4115
    От них результат ни какой. Тишина. Думаю на этом не останавливаться. Хочу для начала написать пару писем на директора фирмы и если получу отказ писать жалобу в Защиту прав потребителей или в прокуратуру..... вот не знаю как мне быть?
    Подскажите плиз порядок моих действий и получиться ли что-нибудь. Так же могу ли я у них деньги высудить? Может еще смогу заработать на не исполнении закони данной фирмой.

  2. #2
    Тот кто предоставляет гарантию качества вправе устанавливать только правила пользования (эксплуатации), а не условия предоставления гарантии качества товара, т.к. качество товара либо есть, либо его нет. Лицо предоставляющее гарантию качества также вправе устанавливать и срок, в течение которого действует гарантия качества товара.
    Бороться с "ветренными мельницами" никому не запрещено, но бороться с массовым явлением, а именно правилами предоставления гарантии качества товара, в одиночку очень сложно и полный беспереспективняк. Даже СПРФ не в состоянии этому противостоять в полной мере.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    извините Генрих, но я с трудом понимаю, что вы написали. Давайте конкретезируем.... У них в гарантии прописано, что нужно сохранять коробку, но согласно ст.16 п.1 или п.2 это не обязательно. Они нарушуют закон требуя это. Могу ли я с этим побороться? есть же общество по защите прав... может они прийдут проверят фирму и потребуют от них исправить ГАР. договор???

  4. #4
    есть же общество по защите прав... может они прийдут проверят фирму и потребуют от них исправить ГАР. договор???
    Такого рода вопросы в первую очередь должен решать местный Роспотребнадзор.
    В Белгороде есть Общество потребителей Белгородской области (тел. 26-42-50), они вправе предъявить иск от неопределенного круга потребителей. А дальше, как решит суд.
    Что касается коробки, то ее возврата действительно могут потребовать, но лишь в том случае. когда при продаже товара на коробку была указана конкретная цена. По некоторым товарам это практикуется.
    А на счет того. чтобы деньги высудить. За что? Монитор работает, вреда нет. убытков Вы никаких не понесли. Моральный ущерб? Попробуйте в суде доказать. что от чтения условий гарантии Вы испытали физические и нравственные страдания, оцениваемые в ...рублей.
    Свободный художник

  5. #5
    [quote="Евгений Мясин"]
    Что касается коробки, то ее возврата действительно могут потребовать, но лишь в том случае. когда при продаже товара на коробку была указана конкретная цена. По некоторым товарам это практикуется.
    В счете эта цена должна указываться??? Если в счете просто стоит монитор и цена???

    p.S: И еще вопрос оч. интересует. Извините, что не по теме. Если я отнесу в СЦ поломаный монитор, то от кого мне требовать дать временную замену? от СЦ или от Продовца?

  6. #6
    В счете эта цена должна указываться??? Если в счете просто стоит монитор и цена???
    p.S: И еще вопрос оч. интересует. Извините, что не по теме. Если я отнесу в СЦ поломаный монитор, то от кого мне требовать дать временную замену? от СЦ или от Продовца?
    Если в счете цена упаковки не выделена, то при возврате товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока можете упаковку не возвращать. (Абзац 2 п. 2 ст. 16 закона "О ЗПП")
    Если обращаетесь в СЦ самостоятельно, минуя продавца, то подмену требуйте с СЦ.
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Абзац 2 п. 2 ст. 16 закона "О ЗПП" не имеет отношения к возврату товара ненадлежащего качества продавцу

  8. #8
    Абзац 2 п. 2 ст. 16 закона "О ЗПП" не имеет отношения к возврату товара ненадлежащего качества
    В этом абзаце говорится о том, что запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение ГАРАНТИЙНОГО срока, условиями, не связанными с недостатками товаров.
    Требования потребителей в течение гарантийного срока, установленного на товар, возникают из-за продажи товара ненадлежащего качества, т.е. товара о недостатках которого продавец не предупредил потребителя.
    Тем самым требования потребителя, перечисленные в главе II Закона РФ "ОЗПП", могут возникнуть в гарантийный срок только в том случае, если товар переданный потребителю является товаром ненадлежащего качества.
    Надо разбираться в гражданском праве, дорогой Pessimist. Учиться, учиться, учиться...

  9. #9
    Вроде после гарантийного срока, есть еще срок эксплуатации. Там уже делается экспертиза за счет покупателя. В этом случае он имеет право требовать выполнения тех условий? или уже гар. договор закончил действие и тут чисто закон?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения