+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Медиа Маркт - Возврат товара от юридического лица

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ

    28.04.2013 - В ( розничном магазине ) " Медиа Маркт " был куплен 1 ноутбук samsung по безналичному расчету
    юридическим лицом ( без заключения каких либо договоров ), компанией " ООО X "
    ( которая по уставу не занимается деятельностью по продаже компьютеров ),
    для сотрудника компании ( для меня ) исключительно для личного использования ( в качестве подарка ).
    Документы покупки:
    1_товарная накладная ссылка: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    2_ счет фактура ссылка: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    3_счет ссылка: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing


    В процессе гарантийной эксплуатации данный ноутбук samsung имел дефекты, первый раз которые,
    я устранял в АСЦ по гарантии c полученным актом выполненных работ.
    ссылка на документ: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing

    Далее дефект повторился и я вместе с еще одни сотрудником компании ( свидетелем + диктофон )
    обратился в магазин " Медиа Маркт " в ( устной форме ) за консультацией по возврату товара имеющий существенный недостаток ( дефект который возобновился вновь после его устранения в рамках гарантийного ремонта ).
    В процессе беседы нам сказали что мы ничего не можем вернуть так как мы покупали ноутбук как юридические лица и закон ОЗПП на нас не распространяется. Вы можете его только чинить пока есть гарантия - сказали сотрудники сервисного центра. В итоге после продолжительной дискуссии и созвоном с главным сервисмэном нам сказали что типа ладно езжайте в АСЦ, возьмите еще один акт и приезжайте к нам - мы вернем вам деньги и заберем бракованный товар.

    2-ая поездка в АСЦ с дефектом. - НАГЛО ОБМАНУЛИ ! продержали 1 день, дефект тайком быстро исправили и вернули ноутбук с актом работ.
    Ссылка на документ: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    3-ая поездка в АСЦ , дефект вновь проявился - Устранили дефект, выдали акт:
    Ссылка на документ: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing

    Приехали в магазин показали акты выполненных работ.
    НАС ОПЯТЬ ПОСЛАЛИ с теми же формулировками ….читайте выше ( и это после предварительных устных договоренностей ). Но затем предложили написать информационное письмо от имени нашей компании (покупателя)
    ссылка на инфо пиьсмо от нашей компании: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    Получили ответ " Медиа Маркт " ссылка: https://docs.google.com/file/d/0Bxmn...TkU/edit?pli=1
    Вывод: Магазин " Медиа Маркт " не будет возвращать вам деньги - так как дефекта нет - его устранили…..
    А тогда какова …нас вводили в заблуждение и обманули в присутствии свидетелей и диктофонной записи .

    Далее дефект снова проявился и остается по сей день !
    И я по изученной информации с форумов подобной тематики написал претензию от себя ( физического лица ) магазину" Медиа Маркт " о том что ноутбук был приобретен юридическим лицом, но пользуюсь им я ( гражданин ) - потребитель, а следовательно закон ЗОПП на меня распространяется !
    ссылка на мою претензию от физ лица: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    Получили ОТВЕТ " Медиа Маркт " : https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    Вывод: Вы ничего не можете вернуть ! Вы являетесь 3-третьей стороной которая не участвовала в договоре купле продажи.
    Ноутбук вам продали без гарантии качества - то есть у вас вообще нет гарантии , а для чего тогда
    " Медиа Маркт " поставил печать в гарантийном талоне ….
    Гарантийный талон ссылка 1: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    Гарантийный талон ссылка 2: https://drive.google.com/file/d/0Bxm...it?usp=sharing
    Более того оказывается теперь лично мы должны доказывать магазину что дефект произошел не по нашей вине…


    ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ПО ШАГАМ КАК БЫТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ, И ЧТО ПИСАТЬ
    МОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ БУДЕТ РЕАЛЬНОЙ !!!



    ВОПРОСЫ:

    1. Можем ли привлечь сотрудников магазина " Медиа Маркт " к уголовной или административной ответственности в связи с тем что они постоянно нас вводили в заблуждение, обманывали, и искажали законы (в качестве приступного сговора ?)
    А так же можем ли мы получить от них какую то компенсацию за нанесенный моральный ущерб ?

    2. Имеем ли мы право - как юридические лица присутствовать при проверке качества товара и на экспертизе ?
    и вообще проводятся ли такие действия в отношении юридических лиц ?

    3. Если я не могу вернуть ноутбук как физическое лицо, тогда может имеет смысл взять ноутбук в аренду у физического лица или у какой то организации этак по 10 тысяч рублей в день по причине неисправности моего, так как ноутбук со слов магазина используется в коммерческих целях, в таком случае пусть выплачивают понесенные убытки нашей компании ..

    4. В своем последнем письме магазин указывает на то что именно мы должны подтвердить факт дефекта, который проявляется не по нашей вине … То есть нужно ли нам проводить независимую экспертизу ?
    Последний раз редактировалось Spartacus; 21.04.2014 в 20:54.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Господа "как юридические лица", как у Вас обстоят дела с деньгами на оплату услуг адвокатов ?
    Хотите обойтись бесплатной консультацией на сайте общества потребителей ?
    Прочитайте и примените к своей ситуации фразу: "Тот кто не хочет кормить своего юриста, будет кормить чужого".

  3. #3
    Господа "как юридические лица", как у Вас обстоят дела с деньгами на оплату услуг адвокатов ?
    Хотите обойтись бесплатной консультацией на сайте общества потребителей ?
    Прочитайте и примените к своей ситуации фразу: "Тот кто не хочет кормить своего юриста, будет кормить чужого".
    Уважаемый Yurij ! Спасибо за ваши "добрые слова" .......
    Вообще то данный ресурс и создан с целью помогать людям объеденными общими и едиными проблемами данной тематики.
    Если бы вы были более внимательны и более серьезно отнеслись к зову о помощи - вы бы могли дать более дельные рекомендации а не заготовленные стандартные фразы,
    тем более что я указал что готов РЕАЛЬНО ОТБЛАГОДАРИТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ВНЕСЕТ СВОЙ ВКЛАД В РЕШЕНИЕ ДАННОГО ВОПРОСА.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Spartacus
    данный ресурс и создан с целью помогать людям объеденными общими и едиными проблемами данной тематики
    Дадада, у корова и мясник объединены общими и едиными проблемами данной тематики.
    Кому нравится, вместо слов "корова" и "мясник" подставить "покупатель" и "продавец".

  5. #5
    Ответы:
    Все ответы опираются не на физическое лицо, а на юридическое, т.к покупатель организация и этого не отменить. Однако для юридических лиц существует ГК РФ и в нем Гл. 30, где практически дублируются статьи ЗоЗПП.
    1. Нет. По моралке, тоже нет, т.к. у юридического лица не может быть морали.
    2. Да, представитель собственника имеет право.
    3. Нет. Добровольнео Вам никто таких денег не выплатит, а суд будет против грабежа.
    4. Если есть гарантия от производителя, то никто не может её отменить либо уменьшить. В гарантийный период доказывать должен продавец.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Wладимир Посмотреть сообщение
    Ответы:
    Все ответы опираются не на физическое лицо, а на юридическое, т.к покупатель организация и этого не отменить. Однако для юридических лиц существует ГК РФ и в нем Гл. 30, где практически дублируются статьи ЗоЗПП.
    1. Нет. По моралке, тоже нет, т.к. у юридического лица не может быть морали.
    2. Да, представитель собственника имеет право.
    3. Нет. Добровольнео Вам никто таких денег не выплатит, а суд будет против грабежа.
    4. Если есть гарантия от производителя, то никто не может её отменить либо уменьшить. В гарантийный период доказывать должен продавец.

    Владимир ! Огромное Спасибо за ваш быстрый вразумительный ответ!
    Ваша помощь и вклад в решении нашего вопроса не будет забыта !!!

    Хочу обратить ваше внимание на приведенную ниже цитату компании
    ООО " Медиа Маркт Сатурн "


    ЦИТАТА ИЗ ОТВЕТА :
    На случай поступления нам от вашей " ООО " сообщения о том что в ноутбуке присутствует недостаток Отметим следующее: В соответствии с ч ч 1,2 ст 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет , что недостатки возникли до его передачи покупателю или по причинам возникшим до этого момента.
    В отношении товара на который продавцом предоставлена гарантия качества , продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил использования товаром или его хранения, либо действие третих лиц, либо непреодолимой силы.

    Продавцом ( ООО " Медиа Маркт Сатурн " ) гарантия качества на ноутбук не предоставлялась !
    В связи с этим, если покупатель ( наше ООО ) обнаружит что в ноутбуке присутствует недостаток,
    он должен Будет предоставить доказательства, подтверждающие, что имеющийся недостаток возник до передачи ему ноутбука или по причинам , возникшим до этого момента ( ч 1 ст 476 ГК РФ)
    На основании данной цитаты, насколько я понимаю мне ( как совладельцу ООО ) необходимо провести независимую экспертизу за свой счет и предоставить копию заключения продавцу.. Поэтому если я не прав - поправьте меня, я вижу следующий путь решения вопроса.
    Подготовить пакет новых документов для подачи новой претензии магазину
    ООО " Медиа Маркт Сатурн " под роспись:

    1. Составить новую грамотную 3-третью претензию уже от имени нашего юр лица, со всеми вытекающими последствиями и уплаты издержек - убытков, согласно правовой базе для юр лиц. ГК РФ
    2. Составить исковое заявления для обращения в суд, дабы показать нашу решительную готовность действовать дальше если продавец не удовлетворит
    наши требования в до судебном порядке - приложить копию
    3. Сделать за свой счет независимую экспертизу - приложить копию.

    В связи с этим не могли бы вы как специалист помочь составить грамотно выше описанные документы для юр лиц - естественно за взаимную помощь в качестве материального вознаграждения $! Так как я не специалист, я могу допустить много ошибок и буду выглядеть полным идиотом в полученном очередном ответе на 5 страниц от продавца ….

    Контакты можно в личку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения