+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    как вернуть деньги за телефон

    Добрый день!, помогите , пожалуйста, в такой ситуации: купила телефон в кредит, за неделю до окончания гарантийного срока отдала в ремонт( глючил давно), установили, что дефект гарантированный через 35 дней телефон вернулся, но после 4 дней все повторилось, составила претензию на возврат денежных средств, ответили через 3 дня, удовлетворить просьбу. Когда пришла за деньгами, начали " тянуть резину" , то нет денег в кассе, потом потребовали справку с банка о погашении кредита. я съездила за этой справкой в другой город( потратив на бензин 1500 рублей), а вечером мне перезвонили и сказали " извините, мы отправили вам некорректный ответ на претензию, просчитались со сроками, вам в возврате отказано, так как закончился гарантийный срок, телефон так толком и не работает, Подскажите как быть,хочу обратиться в суд

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уточните, гарантийный срок - один год или два ?
    В первом случае, как я понимаю, со дня покупки товара прошло менее двух лет.
    А "срок службы" телефона, наверное, два или три года, посмотрие в "Руководстве по эксплуатации".
    Тогда действует следующее положение Закона о ЗПП:

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или вoзвpaтить тoвap изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать вoзвpaта уплаченной денежной суммы.

    То есть Вы можете предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков "уполномоченному лицу" - сервису, а если он это не сделает, то после этого - требование о возврате денег, но не продавцу, а "уполномоченному лицу" если оно указано в "Руководстве по эксплуатации", импортёру, изготовителю.
    Последний раз редактировалось Yurij; 25.04.2014 в 13:54.

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А почему бы не воспользоваться 5 пунктом ст 19?

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Единственная проблема - доказать, что недостаток имеет производственный характер. Экспертиза решит этот вопрос.

  4. #4
    Цитата Сообщение от лисичка33 Посмотреть сообщение
    за неделю до окончания гарантийного срока отдала в ремонт
    через 35 дней телефон вернулся
    после 4 дней все повторилось, составила претензию на возврат
    в возврате отказано, так как закончился гарантийный срок
    Желательно, чтобы Вы точно указали даты покупки, сдачи в ремонт, получения из ремонта, вручения претензии.
    Если абстрактно, то отсчитайте неделю (остаток гарантийного срока) со дня получения товара из ремонта и соотнесите с датой предъявления требования.

  5. #5
    Добрый день! я и хотела опираться на ст 19, экспертизу я должна делать сейчас за свой счет?

  6. #6
    25.02.2013-дата покупки
    20.02.2014-сдача аппарата на ремонт
    25.03.2014-забрала аппарат
    01.04.2014-подала претензию на возврат денег
    04.04.2014-пришел ответ удовлетворить ,
    узнала я об этом только 22.04.2014 и позже позвонили и сказали, что выслали второй ответ на претензию, что вышел гарантийный срок, и первый ответ считается недействителен

  7. #7
    1 год гарантии

  8. #8
    Цитата Сообщение от лисичка33 Посмотреть сообщение
    25.02.2013-дата покупки
    20.02.2014-сдача аппарата на ремонт
    25.03.2014-забрала аппарат
    01.04.2014-подала претензию на возврат денег
    У Вас гарантийный срок с 25.02.2013 по 25.02.2014.
    Сдали в ремонт 20.02.2014, когда до окончания гарантийного срока оставалось 5 дней.
    Телефон находился в ремонте с 20.02.2014 по 25.03.2014, т.е. 33 дня.
    Из них - 5 дней гарантийных и 28 дней за пределами гарантийного срока (эти дни уже не считаются гарантийными).
    В итоге - 25.03.2014 телефон получен из ремонта, гарантия продлилась с 26.03.2014 по 30.03.2014, т.е. на эти 5-ть оставшихся гарантийных дней.

    Ну, а дальше считайте уже сами.

  9. #9
    да , я не попадаю в 1-2 дня, но такой быстрый ответ на мою претензию на возврат денег, даже без экспертизы, доказывает, что недостаток существенный, и телефон менее 2 лет, как лучше поступить?

  10. #10
    Цитата Сообщение от лисичка33 Посмотреть сообщение
    такой быстрый ответ на мою претензию на возврат денег, даже без экспертизы, доказывает, что недостаток существенный
    Доказывать это теперь придется Вам.
    и телефон менее 2 лет, как лучше поступить?
    Вам выше уже дали ответ - п.5 ст. 19 ЗоЗПП.

  11. #11
    экспертизу должна оплачивать я? или достаточно акта с СЦ?

  12. #12
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от лисичка33 Посмотреть сообщение
    или достаточно акта с СЦ?
    Обратитесь сначала с претензией и приложите акт СЦ. Экспертизу проводите, если продавец сочтет данный акт недостаточным доказательством. В будущем, стоимость экспертизы так же можете истребовать с продавца (если она подтвердит заводской брак).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения