+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Чайник...

  1. #1

    Чайник...

    Пришел с работы домой , а тут на дачу купили чайник пластмассовый фирмы Bosh.
    Распек за такое приобретение.... Женщины часто ведутся на яркие вещи. Этот красный))
    Хочу его вернуть в магазин. Ибо травить организм пластмассой не хочу. Скажите он является технически сложным устройством? Вроде в перечне его нет

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Исправный электрический чайник возврату/обмену не подлежит, если на него установлен срок гарантии.
    Он входит сюда:Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
    .......................................
    п.11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

    Да и если бы даже не входил, в ЗоЗПП НЕТ СТАТЬИ, позволяющей просто ВЕРНУТЬ, товар, по той причине, что он НЕ НУЖЕН!

  3. #3
    а что такого? прошли сутки со дня покупки. Товар в упаковке. Я что не имею права на возврат? Глаз он мне не радует
    Чек сохранен.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да хоть три секунды!
    Нет у Вас права на возврат исправного чайника.
    Почему, я написал выше.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Понт Посмотреть сообщение
    Хочу его вернуть в магазин.
    Правильно вам ответили, по закону вы не имеете право вернуть чайник надлежащего качества из за того, что он вам не понравился даже, если вы им не пользовались. Но добрую волю продавца никто не отменял.
    Попробуйте в магазине договориться поменять чайник на другой, который вам понравиться и желательно, чтобы чайник был подороже. В таком случае шансы, что вам поменяют чайник увеличиваются и просите, а не требуйте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения