+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Angry Отказ в гарантии

    Доброго времени суток!
    Такая ситуация, 21.05.13 мною была приобретена видеокарта Sapphire Radeon HD7970 в магазине ДНС (DNS-Shop), гарантия на изделие на гарантийном талоне, выданном в этом магазине, составляет 24 мес. По истечении 10 месяцев у видеокарты начались проблемы с системой охлаждения: вентиляторы начали медленно вращаться, люфтить, греметь; в связи с этим видеокарта начала сильно греться в в 3D приложениях (игры, граф тесты) и при продолжительном использовании могла переставать показывать изображение или приводить к зависанию компьютер.
    18.04.2014 я обратился в сервисный центр ДНС, сотрудник СЦ принял у меня ее со заявленными неисправностями: Люфтят и медленно вращаются вентиляторы, перегревается. На следующей неделе (24.04.2014) пришло оповещение о готовности изделия на мобильный телефон. Придя в СЦ, сотрудник мне вернул видеокарту со словами: отказ от ремонта, не гарантия. На мой вопрос почему, специалист СЦ протянул мне техническое заключение где было сказано(дословно): В результате проведения диагностики внешнего осмотра оборудования было выявлено; естественный износ системы охлаждения системы, повлекший за собой перегрев видеоадаптера..данная неисправность не может быть приравнена к гарантийному статусу изделия.
    На мои просьбы как то разъяснить ситуацию, написать претензию, сотрудник СЦ отвечал грубо и не охотно, мол я принимаю технику, а не чиню ее и т д. далее предложил, что можно поговорить со старшим сервисным инженером, но в данный момент его нет на месте, предложил его подождать, сказав что он будет примерно часа через 2-3. Не обладая временем и уже на тот момент изрядно разозлившись, я забрал видеокарту из СЦ.

    Просьба к знающим и опытным подсказать что можно предпринять в данной ситуации? Меня очень смутило словосочетание в заключении: в следствии естественно износа... Если логически все взвесить, то получается что система охлаждения на данной видеокарте не рассчитана на гарантийный срок изделия, это можно причислить к недостаткам и изделием не возможно использоваться в полной мере... Получается что так? В обязательствах продавца по обеспечению гарантийного обслуживания (в этом же гарантийном талоне напечатано), в пункте, где описываются случаи, когда гарантия не распространяется на товары которые вышли из строя либо получили дефекты, заключение СЦ как бы туда не вписывается, я со своей стороны, не нарушал никакие условия эксплуатации. Данная карта покупалась на частное лицо, для домашнего использования, в нем не производилось никаких конструктивных изменений и модернизации встроенного ПО и т.д.
    Заранее благодарю за ответы

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А какое требование было предъявлено?

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    А какое требование было предъявлено?
    починить - в случае не возможности исправить, заменить на аналог - в случае невозможности заменить, расторгнуть договор купли продажи. Любой из этих вариантов меня устраивает

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    5
    Пару раз сталкивалась с ситуацией когда по гарантии неохотно идут навстречу. Приходилось решать через скандал. Многое зависит от конторы. Одни идут навстречу, другие включают дурачка.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ipbad Посмотреть сообщение
    починить - в случае не возможности исправить, заменить на аналог - в случае невозможности заменить, расторгнуть договор купли продажи.
    Ну, вообще-то надо одно требование предъявлять....
    При такой формулировке, получается, что Вы потребовали устранить недостаток.
    Т.к. требование законно и срок гарантии не истёк, то магазин должен или удовлетворить требование или же доказать, что причина недостатка возникла после передачи товара потребителю и стала следствием нарушения правил эксплуатации, хранения, ухода, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    Естественный износ не является ни нарушением правил....., ни результатом действия третьих лиц или непреодолимой силы.
    Т.е. отказ незаконен.
    С 46 дня можно требовать пени.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения