+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    приобрел автомобиль в автосалоне а забрать не могу..........

    23 декабря 06г. приобрел в инком авто в салоне на каширке автомобиль chery fora, заплатил в рассрочку 30 % от стоимости + была сразу оплачена каска и осага и проплачены доп работы антикорозийка,сигналка,тонировка и прочее, а соответственно 27 декабря пришел его забирать, все документы (получение птс номера итд.)оформляли менеджеры и тут меня ждал сюрприз мне сообщают что при тонировке заднего стекла оно разлетелось (я на машине даже из салона не выезжал), и нужно подождать новогодние праздники а после мне установят новое и снова его затонируют, плюс за задержку обещали какой-нибудь подарок. Но после праздников 10 го января 07г. мне позвонили и попросили привезти птс и страховку - оригинал мотивируя тем что стекла будут монтировать в другом сервисе и для этого водителю перегонщику нужны документы....... привез, отдал. с 11 по 17 января переодически звонил и спарашивал когда будет готово обещали через день через 2, а 17 го я узнаю что менеджер который мной занимался благополучно ушел в отпуск, после многочисленных звонков мне представили человека который якобы его замещает который соответственно в курсе не был и внятного ответа не дал. 19 января настроенный решительно я поехал после работы в салон с намереньем ругатся и уже на подходе мне позвонили из банка и поинтересовались собираюсь ли я вносить свой первый платеж на что я ответил что на руках у меня нет даже бумаг куда мне платить и по сколько(мне их просто никто не выдали). В салоне заместитель моего менджера попытался прозвонить куда то и выяснить когда же придут стекла из китая, там ему тоже пообещали что через 2-3 дня ,что они мол в москве просто на таможне застряли, представитель банка предоставил мне наконец бумаги куда и по сколько платить и с радостью сообщил что если я заплачу на день позже у меня будет штраф, и строго спросил менеджера где оригинал птс который они (менеджеры) должны были сдать в течении 5-7 дней по договору на что он заверил представителя банка что напишут письмо(в чем я сильно сомневаюсь), на том и разошлись. Я высунув язык побежал искать банк (18 30 вечера пятница КАШИРСКОЕ) чтоб не платить штраф а они по своим рабочим местам. с 19 по 30января переодически названивал в автосалон в техцентры в представительства где мне отвечали, что вы у нас даже и расходников то нет а тут вы со своим задним стеклом. в Результате что называется дождались я хочу отказатся от этого автомобиля, вернуть вложенные деньги, и подать на них в суд если такое воозможно т к сил боротся с разгильдяями больше нет подскажите мне что я должен сделать в этом положении и куда обращатся...
    Борис.

  2. #2
    1. Напишите заявление продавцу с требованием передать автомобиль в семидневный срок и вручите его под расписку о получении.
    2. По истечении семи дней подавайте заявление о возврате уплаченной за автомобиль суммы и возмещении убытков (затрат на допоборудование и пр.).
    Основание - ст. 314 и 487 ГК РФ.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения