+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат обуви

    Добрый вечер!
    Помогите пожалуйста разобраться.
    Приобрела в магазине mascotte туфли 26.04.2014 из натуральной кожи. Сегодня одела первый раз, в результате все каблуки поцарапаны и даже кожа в некоторых местах оторвана.
    Ходила я в них на работе, не падала, один раз каблуком задела шнур и все.
    Кожа на туфлях очень нежная, видимо поэтому малейшее прикосновенее приводит к царапинам.
    Возможно ли вернуть туфли продавцу, аргументируя тем, что обувь не качественная? 20140428_175501_Ленинградское ш..jpg

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А срок гарантии на обувь установлен?

  3. #3
    Да, срок гарантии месяц

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда пишите магазину претензию с требованием возврата денег.

  5. #5
    На фото явно видно механическое повреждение кожи, я не эксперт, но думаю, что вполне возможно от оффисного кресла.
    Вернуть только по доброй воле продавца и скорее всего не получится.

  6. #6
    Спасибо за ответы.
    Согласна что повреждения механические, просто кожа очень нежная, никогда такого у меня не было.

    Не буду писать претензию, думаю толку не будет никакого, только зря потраченные нервы и время.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Всё же стоит попытаться предъявить претензию.
    И пусть магазин доказывает, что это эксплуатационный недостаток.

  8. #8
    glasniy не кажется ли Вам, что это будет выглядеть как потребэкстремизм, т.е злоупотребление правом?

  9. #9
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    И пусть магазин доказывает, что это эксплуатационный недостаток.
    Вот только Автора следует предупреждать, что по Закону (п.5 ст. 18 ЗоЗПП):
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения