+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    ТЕХНОТЕКА В ИСИЛЬКУЛЕ СКРЫВАЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ВЛАДЕЛЬЦА!

    Купил чайник термопот. Через два месяца он заискрил. 15.04.2014г. Отнес в магазин ТЕХНОТЕКА Исилькуль Ленина 47. Попросил вернуть деньги. сказали ждать 10 дней. 25.04.2014г. Говорят зайдите завтра мы не готовы вам ответить. 28.04.2014г. Принес письменную претензию- её отказались принять. юридический адрес предпринимателя- тайна для всех. Так и не назвали. пришлось обращаться в роспотребнадзор. Пользуются зозпп 2008 года и убеждены что поступают законно. о 10 дневном сроке возврата денег за некачественный товар слышат впервые.

  2. #2
    На чеке или печати должны быть номера ИНН или ОГРН. По ним можно установить юридический адрес. Если это ИП, то оно обязано Вам предоставить информацию о госрегистрации и наименовании выдавшего ее органе. При отказе жалоба в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3
    В Роспотребнадзоре сегодня был,там отсутствовал юрист, просили перезвонить. Пойду ещё раз в магазин заведуеещей сегодня тоже не было.

  4. #4
    Да ,это Ип. Печать есть но юр адрес в инете не обозначен . только город Омск

    Иванилов Дмитрий Николаевич

    Индивидуальный предприниматель ИНН 550108042668 ОГРНИП 313554332500339 ОКПО 149903189 Регион Омская область
    http://www.k-agent.ru/?mod=egp&id=2592636
    Последний раз редактировалось татьяна 2468; 29.04.2014 в 04:35.

  5. #5
    может что подскажете по тексту претензии?

    И.П. Иванилову Д.Н.




    ПРЕТЕНЗИЯ
    04 февраля 2014 года я, /////////// (далее Покупатель) обратился в магазин «технотека» И.П.Иванилов Д.Н.по адресу ул. Ленина 47 в городе Исилькуль Омской Области (далее Продавец) для покупки чайника термопот ideal id-40 tpx стоимость которого одна тысяча шестьсот сорок пять рублей (1645 руб.) Покупатель свои обязательства по оплате денежных средств выполнил надлежащим образом.
    В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
    После покупки Товара в период действия гарантийного срока был выявлена неисправность, в связи с чем,15 апреля 2014 года я ///////// обратился в магазин «технотека» И.П.Иванилов Д.Н.по адресу ул. Ленина 47 в городе Исилькуль с целью возврата денежных средств в сумме 1645 рублей за товар ненадлежащего качества. Мне предложили написать заявление на возврат денежных средств (что я и сделал в тот же день). В моём присутствии и по моей просьбе сотрудница магазина убедилась в неисправности товара. При включении термопота в сеть произошло обесточивание магазина. Я предложил продавцу принять у меня некачественный товар, на что мне был дан ответ: «вы требуете возврата стоимости товара, а не ремонта. Ждите ответа юриста в течении 10 дней, товар на ответственное хранение мы не примем». С законными требованиями продавца о десятидневном сроке исполнения выплаты я согласился.
    25.апреля 2014 года придя к продавцу и прождав в течении часа (Примерно до 14 часов дня) я получил предложение от продавца зайти попозже, так как ответ юриста магазином ещё не получен.
    В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования.
    26 апреля 2014 года Продавец ознакомил меня с ответом юриста с которым я полностью не согласен. Некачественный товар ( по требованию юриста) Покупателем был передан Продавцу в тот же день 26 апреля 2014 года. В акте передачи товара мной была сделана приписка о том, что Продавец не предлагал передать ему товар 15 апреля. Считаю срок 20 дней (заявленный мне через 10 дней после предъявления претензии Покупателя к качеству товара) на проведение Продавцом проверки\экпертизы противоречит ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денежных средств составляет 10 дней с момента получения требования. И именно в эти 10 дней Продавцом могли проводится проверки\экпертизы.
    За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
    В связи с вышеизложенным
    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за ненадлежащего качетва чайник термопот ideal id-40 tpx сумму в размере 1645руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; выплаты 1% неустойки за каждый просроченный день.
    Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.


    28 апреля 2014года.
    Последний раз редактировалось татьяна 2468; 01.05.2014 в 00:22.

  6. #6
    Сегодня претензию приняли в магазине! Велели ждать ещё 20 дней со дня сдачи товара для проведения экспертизы! Неустойку выплачивать будут только через суд. Подскажите пожалуйста как мне поступить дальше.

  7. #7
    Ждать 10 дней. Доказать Вы вряд ли сможете, что обращались к продавцу ранее. Значит отсчет пойдет с 28-го числа. Там правда праздники, так что придется зайти к продавцу после 9-го мая.
    Откажет, фиксируете отказ и идете в суд.

  8. #8
    Спасибо за ответ! Есть копия заявления от 15.04 2014. с требованием возврата денежных средств. Есть обращение ко мне И. П. от 25.04.2014г. в котором они подтверждают что приняли это заявление и предлагают вернуть товар. Есть квитанция от 26.04.2014.о том что магазин принял у меня товар на проверку качества, тоесть на 11 день после моего заявления.

  9. #9
    Доброго ВСЕМ времени суток! Благодарю всех кто участвовал в моей теме. Через 26 часов после того как у меня в магазине приняли претензию мне сообщили по телефону, что я могу получить деньги. Я так и поступил. Деньги мною получены в полном обЪёме.


    Для тех кто хочет учиться на моих ошибках: По истечении 10 дневного срока заявленных требований, при передаче товара я подписал договор на проведение экспертизы. Путь с припиской , но подписал. Делать этого не стоило.
    Последний раз редактировалось татьяна 2468; 30.04.2014 в 17:45.

  10. #10
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения