|
-
Возврат некачественной мягкой мебели и расторжение договора.
Здравствуйте! Заключили договор купли продажи от 22.09.2013 г. на приобретение мягкой мебели (угловой диван и кресло) гарантийный срок на которую установлен 18 месяцев, мебель доставили 15.10.2013 г. 27.10.2013 г. написали первую претензию о обнаружении сильного скрипа во всей конструкции, диван забрали в ремонт, дефект устранен, но спустя месяц, дефект возобновился и добавился новый (разошелся шов). 16.01.2014 г. написали вторичную претензию, диван забрали в ремонт, но дефекты не были устранены. Третью претензию написали лишь 06.04.2014 г. с требованием расторжения договора и возврата денежных средств, 21.04.2014 г. забрали диван и лишь 28.04.2014 г. мы получили ответ на претензию в которой сказано, что диван эксплуатировался неправильно без соблюдения условий эксплуатации, в связи с этим нам было отказано в расторжении договора и возврате денежных средств. (Диван по прежнему у них) Правомерны ли их действия и можно ли вернуть денежные средства в полном объеме? Заранее спасибо!
-
Если ДОКАЗАНО, что причиной возникновения недостатков стало нарушение правил эксплуатации, то отказ правомерен.
-
Moderator
Вы можете оспорить заключение о неправильной эксплуатации дивана в суде (см. п. 5 ст.18 закона о ЗПП)
-
Отказ выложите на обозрение. Это отписка продавца или заключение эксперта? Скрип дивана устранён или до сих пор сохраняется?
Некачественные швы изделия тоже могут являться производственным недостатком (гнилые нити, недостаточный припуск ткани и пр.). При наличии производственных недостатков Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Предварительно узнайте о стоимости экспертизы или выезда эксперта для консультации.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|