+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Question Магазин не принимает некачественный товар на проверку качества

    Здравствуйте.19.04.2014 магазин принял претензию от меня.В ней я указала что Блендер купленный в магазине(26.10.2014г.) не работает и требовала расторжения ДКП и возврата денег 30.04.2014 в почтовом ящике было уведомление о заказном письме,которое я смогла получить только 2.05.2014 по причине праздничных дней.Магазин отправил письмо 28.04.2014.В своем письме магазин отказывает в возврате денег и говорит о необходимости проверки качества,ни даты ни времени проверки не указаны(хотя в моей претензии было четко прописано оповестить меня заблаговременно о времени и дате проверки,если таковая им потребуется) .6.05.2014 пришла в магазин отдать товар на проверку кач-ва. Сначала ответили: прийдите через неделю т.к. у нас машина будет через неделю(проверка кач-ва будет проводиться в др.городе) и ваш товар просто будет лежать неделю у нас в магазине, я отказала,попросила сейчас принять.Пришла к ним со своим заполненным актом приема-передачи товара,отказываются подписывать,ссылаясь на то что у них свои бланки!!!Предлагают мне свои "заявления ,описи"(сомнительного содержания,но только не акты приема-передачи товара.Потом соглашаются на мой акт,и говорят здесь нет ваших паспортных данных!Я отказываюсь их писать.Соглашаются.Потом начинают требовать гарантийный талон(я отказываюсь его предоставить,да и зачем ведь это простая проверка качества)Говорят пишите заявление по утере гар.талона,соглашаюсь,и начинают мне подсовывать заявления :прошу принять мой товар на гарантийное обслуживание,без гар.талона и по кассовому чеку-я снова отказываюсь подписывать,ведь я прошу не ремонта.Написать документ об отказе в принятии товара отказались(говорят мы не отказываемся,вы только заполните наши формы документов,дайте паспортные данные и гарантийный талон).Вообщем 1,5 часа бессмысленных переговоров!!!Как я должна теперь действовать с юридической стороны,насколько правомерны все вышеописанные действия продавца?И пожалуйста скажите с какого числа я смогу считать неустойку за невыполнение моих требований?Заранее благодарна.

  2. #2
    Извините, я не эксперт, а просто уже сталкивался с подобной ситуацией
    (ТЕХНОТЕКА В ИСИЛЬКУЛЕ СКРЫВАЕТ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ВЛАДЕЛЬЦА!
    татьяна 2468, 29.04.2014 02:10) на этой-же странице. 10 дней магазину даётся на возврат денег. Пишите подобную претензию, а в магазин придёте за деньгами с товаром. Если не поможет тогда в суд. Мне помогло. Не меняйте заявленных требований.. Так и напишите в претензии. Обязуюсь вернуть товар. Телефон для связи со мной. Только акт приёма-передачи товара. Желательно указать внешние повреждения или их отсутствие (царапины, сколы, трещины, следы вскрытия).
    Последний раз редактировалось татьяна 2468; 08.05.2014 в 20:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения