+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Диван который не подошел по качеству ткани не хотят обратно брать в магазин.

    Мы с мужем проезжали мимо магазина мебели чтобы присмотреть диван. В магазине продавец ухватилась за нас, и начала обрабатывать моего мужа, так как я была с маленькими детьми и бегала за ними. Она уговаривала купить один из лучших диванов, и вроде как завтра кончится акция, и он будет дороже. Я спросила - про качество обивочного материала. Она мне ответила, что это НАТУРАЛЬНАЯ рогожка! Ну мы и поверили) Предоплата на заказ доставку была 100%. через 4 дня нам привезли диван домой. Собрали мы его сами так как муж сам мог его собрать. Как только его стали распаковывать он стал вонять. Мы решили, что не страшно и запах выветрится. Но не тут то было! Запах был достаточно сильный и мы держали целый день окна. А за окном хоть и май, но сильно похолодало. Дальше было интереснее. Обивка дивана так называемая натуральная рогожка, оказалась 100% синтетикой, похожей на стеклоткань! Дети стали царапать ручки и щечки соприкасаясь с обивочной тканью. Нам дан был образец ткани. Мы решили ее поджечь. Вот она горела и дымила черным дымом и пахла пластиком и превращалась также в пластик. Было понятно, что мы влипли!
    На следующий день я написала через интернет в магазин Hoff, подробно описав ситуацию. Мне перезвонил представитель сервизной службы и сказал, что диван вернуть нельзя. Я полазив в законах узнала, что вернуть диван я могу в течении 14 дней! И что диван является единичной вещью и не входит в комплект и значит его можно вернуть как товар надлежащего качества. Тогда уже на третий день я отправилась в магазин и написала претензию указав на закон. На четвертый день приехал якобы эксперт. Сказал что диван в нормальном состоянии и есть небольшой запах. На пятый день после привоза дивана позвонил сам начальник сервисной службы и сказал моему мужу - вернуть диван нельзя так как он был использован, якобы на нем играли дети. Мой муж ему ответил - дети к дивану теперь и близко не подходят потому как он колючий и вонючий. И что если они не хотят по хорошему забрать диван надлежащего качества по хорошему, то будет по по - плохому.
    В этом же день правда прислали по электронной почте , что ответ дадут только через два дня. Хотя по претензии которую мы отвозили 05 мая, ответ должен быть уже 8 мая.
    Подскажите как юридически правильно общаться с магазином, потому как на самом деле выносить диван дома не возможно! Он на самом деле воняет(но это долго и нудно нужно доказывать), потом он колючий и не приятный на ощупь, и он теперь мне ужасно не нравится!
    Оплатили мы 29 апреля, а привезли нам 04 мая.
    Помогите советом!

  2. #2
    Ответов давать никто не обязан. Есть обязательство выполнить правомерное требование. Однако... можно почитать текст претензии?

  3. #3
    Я применила претензию о замене возврате товара надлежащего качества, который я сказала на сайте Роспотребнадзора.

  4. #4
    Вы не пишете немаловажное обстоятельство. Видели Вы воочию то, что покупаете, или только со слов продавца? Если со слов, то ст.26.1 и безпроблемный возврат.
    Если видели, то ст.25. Только не стоит официально/письменно упоминать о запахах и качестве оббивки, просто фасон, расцветка не подошла. Закон дает Вам право.
    Ненадлежащее качество, например запах очень сложно доказывать и это можно оставить на "закуску", если придется идти в суд.

  5. #5
    Сегодня пришел ответ из магазина: Как я вам уже говорил в телефонном разговоре, мы не можем осуществить возврат товара и вернуть вам деньги, т.к. вы пользовались диваном – он находился в эксплуатации.

    Поэтому в данном случае указанные вами выдержки из закона о Защите прав потребителей не правомерны, см. выделение «желтым». А желтым выделено: товар не бывшим в употреблении.

    Только с чего руководство магазина решило, что диван был в употреблении?

  6. #6
    Не исключено, что из Вашего же письменного или устного к ним обращения. Слова вроде "в процессе использования", "при эксплуатации" и пр. аналоги в заявлении были? Чтобы не играть в испорченный телефон, проще, выложить здесь свое творение-заявление. Я бы обратилась к ним повторно, уточнив требования, как Вам предложили в посте № 4 и добавила бы, что изделие не использовалось и пр. слово в слово из ст. 25, а закончила, что в случае отказа в удовлетворении требований будете вынуждены обратиться за защитой своих прав в суд, а также Роспотребнадзор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения