+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат товара надлежащего качества, ИП скрывает свои данные

    Здрасте Всем!
    Купил костюм в магазине (пиджак, брюки). Дома перемерил - не понравилось как сидит, и цвет оказался не таким, как мне показалось в магазине (освещение там оставляет желать лучшего) Цвет лоснится, от этого складки видны еще больше. Короче говоря, костюм не подошел мне по цвету и по фасону. Костюм через день понес обратно. Менять толком не собирался, ибо он был единственным который мне более-менее подошел на момент покупки. И тем не менее огляделся, померил...ничего не подходит для замены по цвету или по фасону. Требую от продавца возврат денег за товар. Товарный вид сохранен! Он против конечно же. Требую у него сведения об ИП магазина. Пишет на клочке бумаге ИНН, ОГРН, ФИО. Адрес не дает! Больше нигде в магазине сведений об ИП нет. В уголоке потребителя - три чистых журнала, разумеется не зарегестрированных как следует. Говорит, "тебе надо - в налоговой узнай". Звоню в налоговую ради смеха - там такую инфу не дают, только с согласия самого ИП. Смешно! На следующий день приношу претензию о расторжении договора купли-продажи. Не принимают дегенераты, разумеется. Отправляю заказным письмом на адрес, указанный в чеке. Потом дошло что надо с описью и уведомлением.Отправляю ценное, с описью и уведомлением. Думал, сам разберусь, а ни тут-то было. Сегодня со свидетелями не получилось, завтра хочу зафиксировать факт непринятия претензии. Дальше еще интереснее...на сайте ФНС пробиваю ИНН (данный мне в магазине). Из данных становится ясно, что ИП закончил свою деятельность больше года назад. ТО есть адресовал я заказные письма и отправлял непонятно кому и неизвестно куда. Идет вторая неделя. Чо делать? Как из этих отмороженных спекулянтов выбить наименование ИП и адрес достоверный?! Роспотребнадзор ничем помочь не может...разве что когда нибудь обработает мое обращение. Такие дела. Далее...Пришел через уже неделю со свидетелями как оказалось уже к закрытию магазина, раньше не мог ни сам, ни свидетелей притащить...да к тому же в магазине ни одной таблички с режимом работы, только название. в итоге пришлось в спешке им предъявлять претензии. И во второй раз на всякий случай посмотрел костюмы для замены, выбор по сравнению с первым разом увеличился, но и сейчас не нашел ничо подходящего. Я понимаю, что это уже масло маслянное...сначала один пришел, потом со свидетелями...просто я уж и не знаю как концы искать в данном случае. они могут сказать, что я вообще не приходил через день после покупки. Претензия снова отказались брать. И опять же интересное кино получается...диалог вел с мадам, которая представилась хозяйкой магазина (на самом деле она жена того самого ИП), к тому же она тоже является ИП (если не врет сайт ФНС). Но все же остается загадка, кто из них достоверно владелец магазина. Сведений нигде нет, и им веры тож нет. Сделал запись, на сколько успел до закрытия, в чистой незарегистрированной книге жалоб при свидетелях, титульный чист был.
    Еще интересно, в претензии обязательно уточнять цвет или что в фасоне не так? или хватит фразы "не подошло по цвету и фасону". И нужно ли уточнять желаемые параметры товара на замену? В данном случае писать две претензии или можно в одной указать условие...типа "если ничего не подойдет, требую рассторжения договора к-п и тд". Просто если указывать желаемый цвет, то это вообще темный лес...надо в общем указать, скажем синий, или уточнить оттенок, или вообще номер цвета указать....короче как сделать так, чтобы потом эти пожелания не сработали против меня в суде?) и вообще ведь указав что угодно, в магазине визуально может не понравится шмотка...она даже может быть желаемого оттенка, но уже ткань не понравится (а если в претензии требования к ткани не предъявлялись) и тд...короче восприятие товара весьма индивидуально, и должен ли я кому-то доказывать, почему оно мне не нравится? вот и возник вопрос о целесообразности уточнений в претензии, потому что очевидно, что суду так же будет пофиг на мои модные пристрастия и вкусы, а оперировать он будет доказательствами.
    После визита со свидетелями и записи в книге жалоб чо делать дальше. 2 недельный срок истекает через 4 дня. В РПН местном, в который направлен было обращение по моему вопросу и непредоставлении данных ИП, мне сказали типа в суд пока не заявлять, а дождаться результатов их проверки (в течение месяца). Что подскажите, стоит ли терять время, дожидаясь их. Кстати, вполне очевидно, что в рпн у магазина "свои люди", судя по тому что продавцы ваще ничо не боятся. вот такой детектив)
    Последний раз редактировалось АлексТЭ; 08.05.2014 в 12:05.

  2. #2
    Ну, вам как бы уже разъяснили что делать, на другом аналогичном форуме. У вас еще остались вопросы? Данные ИП, если он их не даёт, вы не получите. Домашнего адреса даже в выписке нет (сам для себя недавно брал).
    Вас уже, я так понял, все проигнорировали, ИП, РПН. Что вы хотите, что бы форумчане "принудили ИП к миру"?
    P.S. По поводу РПН, не питайте лишних иллюзий, вы им, с вашими проблемами, только жить мешаете... Так что для того что бы РПН заработал, нужно потратить немало усилий.
    Последний раз редактировалось Vladimirus; 08.05.2014 в 16:48.

  3. #3
    ну я ж не виноват, что наплодили тут форумов однообразных) наверное, я хотел бы, чтобы форумчане не просто умничали, а интересно было бы услышать конкретный опыт подобных разбирательств. но коль тут все теоретики заядлые, тады ой...как говорится, и на том спасибо)

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от АлексТЭ
    интересно было бы услышать конкретный опыт подобных разбирательств
    Не услышать, а прочитать. Строка "поиск" в верхнем правом углу экрана.

  5. #5
    Цитата Сообщение от АлексТЭ Посмотреть сообщение
    конкретный опыт подобных разбирательств. но коль тут все теоретики заядлые,
    Т.е. вы, ждете что у кого то, была точно такая же ситуация. И он вам расскажет что делать. Это маловероятно. Почему? Да потому что люди то разные. Вот "ваш ИП" плевал на все ваши угрозы, а другой, может быть, и не стал бы плевать. Тут индивидуальный подход нужен.
    Вы уже в администрацию рынка обращались? Как вам советовали.

  6. #6
    не обращался еще. "администрация" для данного рынка - это слишком сказано, поэтому я как-то пренебрег пока данным обращением. завтра попытаю удачу)
    ну не такой уж и индивидуальный подход на самом деле...ИП как правило везде одинаковые, с той разницей что одни идут на контакт, другие нет. поэтому вариантов не может быть бесконечно много. Ну да ладно, проехали...еще вам тут что-то доказывать, блин.
    а по поиску, кстати, тоже мало, что полезного найдешь, ибо форум состоит на 95% из чьих-то теоретических домыслов и философских рассуждений, а ни из конкретных решений или результатов. каждый почему-то хочет быть причастным к вопросу))
    Последний раз редактировалось АлексТЭ; 13.05.2014 в 11:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения