|
-
При гарант. ремонте телефона была нарушена заявленная производителем защита от воды
Здравствуйте! Я приобрёл смартфон, одной из характеристик которого является защита от воды, и она была, я проверял. Через некоторое время я обнаружил недостаток в виде неработающего модуля bluetooth, сдал аппарат в гарантийный ремонт. Однако после получения выяснил на практике, что во время ремонта, видимо, была нарушена герметичность телефона. Короче говоря, во время погружения в воду (по всем правилам, описанным в инструкции) он утоп. Теперь частично не работает сенсорный экран. Может ли СЦ отказать мне в гарантийном ремонте в данном случае? Или, возможно, я могу вернуть телефон?
Последний раз редактировалось saydekt; 10.05.2014 в 15:19.
-
А что за телефон и что за СЦ?
-
Sony Xperia ZR, магазин "Связной". Куплен в Екатеринбурге, но в бумаге, выданной с телефоном, значится СЦ "МТ-сервис" (Санкт-Петербург)
-
Если разъёмы были закрыты при погружении, предъявляйте требование продавцу.
-
Так это, наверно, ещё придётся доказать? Может, стоит сделать независимую экспертизу сначала, чтобы было чем аргументировать это требование?
-
Это должен доказать продавец, а не Вы. Заявляйте требование из ст.18 и требуйте присутствия на ПК экспертизе. Пусть продавец укажет где и куда необходимо предоставить товар.
-
Т.е. могу не отдавать товар в магазин, а привезти сразу на экспертизу?
-
Сообщение от saydekt
Т.е. могу не отдавать товар в магазин, а привезти сразу на экспертизу?
Не можете, а даже нужно! Но надо это письменно заявить. И подготовьте грамотные вопросы эксперту.
-
Могу в заявлении указать такую формулировку: "Товар на проверку качества предоставлю самостоятельно"? Что Вы имеете в виду под грамотными вопросами?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|