+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    И снова вопрос по подменному товару

    Здравствуйте!
    Ситуация: Сдал ноут в ремонт в магазин. Вручил претензию с требованием ремонта и выдачи подменного аппарата. Ноут приняли, претензию тоже, на моей копии поставили подпись и печать. Все хорошо.
    На четвертый день (сегодня) звонят и говорят, что ноут отправили в сервис, но подменный аппарат дать не могут. И что я когда буду забирать технику напишу претензию на пени (магазин М.Видео).
    Собственно вопрос: У меня на руках претензия с требованием выдачи подменного товара с отметкой о принятии. Магазин устно сказал, что подмена мне не будет, письменного подтверждения отказа у меня нет. Не возникнет ли потом ситуация, что мне скажут, мол "мы предлагали, но вы не приехали"? Или это забота магазина, чтобы у них был мой письменный отказ?
    В претензии я написал так:
    А так же, в соответствии с п.2 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей", прошу безвозмездно, в трехдневный срок, предоставить мне на время ремонта ноутбук, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за Ваш счет. Место и время доставки прошу согласовать со мной по телефону.
    Все бы ничего, но магазин, куда сдавал далеко находится и ехать туда очень не хочется. Или лучше подстраховаться.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Если Вам отказали по телефону, то потом они смогут такое заявить (имея распечатку звонков). Поэтому лучше перестраховаться. Напишите и вручите претензию (можно заказным письмом с уведомлением) с требованием уплаты неустойки с ... до передачи товара из ремонта (ст.23 закона о ЗПП).
    Свободный художник

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    А если магазин докажит, что у них нет таких же ноутов на подмену? Допустим, перестали ими торговать или товар закончился?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    А такой же и не обязательно.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    А если покупателю обязательно нужен ноут, чтоб в нём был разъём, допустим, под наушники? А на подменном ноуте такого не окажется...
    Или ИП остался тот же, но торгует, допустим, колбасой? Ну нечего ему выдать на подмену.... Может же такое быть?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Ну если у него на ноуте был такой разъём то обязаны предоставить с разъёмом.
    Или ИП остался тот же, но торгует, допустим, колбасой? Ну нечего ему выдать на подмену.... Может же
    Да хоть спичками. Закон это регулирует - неустойка.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    Понимаю, тогда чтоб отмазаться от данного Закона (сам закон к этому будет подталкивает продавца), продавец будет вынужден найти на корпусе царапины и отказать в гарантии по причине испорченного товарного вида. Кстати, это будет законно?
    Представьте магаз с 20-тью моделями ноутбуков. Выходит, чтоб обеспечить действие этой статьи, продавец должен иметь на подмену минимум по 1-му экземпляру каждой модели (Даже, если он затем будет торговать колбасой или спичками) . Это же идиотизм! Даже я, как потребитель, понимаю, что данными статьями продавца просто ставят раком. Выход : работать под старой вывеской, но с меняющимся раз в год ИП. Хотя, это тоже не выход. Маразм.

  8. #8
    Коллеги, хватит "лохматить бабушку" темой про подмену. Тема многократно обсуждалась и здесь, и на других форумах. В большинстве случаев однозначного правового решения, что есть основные потребительские свойства, нет - все в руках у судьи.
    Свободный художник

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Закон не содержит понятия НЕ основные потребительские свойства товара. Значит все что в описании - основные.
    З.Ы Сорри.

  10. #10
    Алекс, Вам предупреждение.
    Свободный художник

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    26.06.2014
    Сообщений
    20
    Дык, а если все продавцы начнуть динамить нас с царапинами? Они правы будут или нет?

  12. #12
    ssss, Вам последнее предупреждение за флуд в теме.
    Свободный художник

  13. #13

    Чтобы закрыть тему.

    Магазин МВидео.
    Позвонили мне еще до окончания 45-дневного срока и сказали, что ноут признан неремонтопригодным и я могу приехать забрать деньги или заменить на новый. А так же получить неустойку по пени.
    Приехал, предварительно подготовившись и написав претензию на выплату пени (в принципе не обязательно было - мог и на месте с их слов написать, как я понял).
    Получилось не за один день - моя вина, забыл, что для возврата полный комплект нужен.
    Но главное - ноутбук поменяли и выплатили мне чуть больше 15000 рублей неустойки.
    Всем спасибо, кто давал советы.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    МВидео молодцы в этом плане. Да и многие другие сейчас к этому подтягиваются, но они пионеры.

  15. #15
    Поздравляем!
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения