+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Сервис-центр отказывается производить гарантийный ремонт!

    В декабре 2004 года я купил комплект компьютера НР Pav a562n с 17 дюймовым монитором в магазине «Силиконовая долина» фирмы «Партия» (г. Москва, на Земляном Валу). Магазин рекламировался как самый фирменный магазин НР в России и не смотря на то что цены в нем были не малые я купил этот комплект. Гарантия 1 год оформлена на сервис центр Партия, как написано на гарантийном талоне – «лучший сервис России».

    Неделю назад начал глючить, а затем отключился монитор (стоимость по чеку 15,5 тыс. рублей)

    Я позвонил в сервис центр Партии, по телефону, указанному в гарантийном талоне (095 913-3939) и там мне сказали, что проданное в Партии они не обслуживают и никакого бесплатного гарантийного ремонта мне не будет. Ремонтировать можно только за деньги. Телефоны фирмы «Партия» отключены, сайт перестал работать, все большие магазины закрыты и сдаются в аренду.

    Я позвонил в сервис-центр НР, там после проверки серийного номера мне сказали что этот комплект не предназначен для России, здесь не продавался и никакие гарантии на него не распространяются. То же мне ответили в других «авторизованных» НР сервис - центрах.

    Классная, кидальная ситуация – я заплатил за компьютер Хьюлетт Паккард в фирменном магазине большие деньги, а при поломке сервис центр продавца от вещи отказывается, говорят что это контрабанда и я сам дурак!!! Подскажите, что делать?
    anticomm

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053

    Re: Сервис-центр отказывается производить гарантийный ремонт

    Цитата Сообщение от Андрей К
    Классная, кидальная ситуация – я заплатил за компьютер Хьюлетт Паккард в фирменном магазине ...
    Ну, во-первых, что значит "в фирменном магазине"? Вы покупали HP, а по отношению к НР "партия" магазин совсем не фирменный.
    Идем дальше. У Вас фирменная гарантийка есть? Скорее всего нет и быть не может, потомучто если она есть, то о "не всемирной гарантии" там было бы написано, пусть даже не по-русски. И проверять серийник не пришлось бы.
    Стало быть гарантийка исключительно магазинная. Магазин помер.
    Но если фирма Партия не растворилась в воздухе (что маловероятно), а была куплена или реорганизована, то претензии можно предъявлять правоприемнику (читаем ГК).
    Но Вам лично в этих хитросплетениях можно и не разбираться - пойдите в УБЭП и напишите заявление, мол, так и так, фирма скрывается от выполнения обязательств

    PS: и наконец, никто Вас дураком не называл.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    Спасибо, доброохот,за советы!

    Насчет фирменности - еслиб вы там хоть раз были, то увидели бы, что весь магазин оформлен под HP, все что продается - HP или комплектующие HP. Разве потребитель заходя в такой магазин должен обращаться в УБЭП - а не подстава ли это? Хотя в нашей чудесной стране наверное надо проверять все - и Кремль могут переставить на Урал, если потребуется. Прочитайте ссылки, например http://www.it-daily.ru/?ID=174867&4Print=1 или http://www.gazeta.ru/2001/10/09/kz_m32854.shtml Таких ссылок тогда было много-много. Между прочим и на сайте HP была ссылка на "Силиконовую долину". Это теперь ее нет )) Да, кстати, я про Паккард ничего не говорил, сейчас они мне как могут - помогают и спасибо на этом, я написал что "сервис-центр Партии" отказывается делать гарантийный ремонт оборудования купленного в Партии. Насчет дурака я перегнул, но если б Вы несколько дней поговорили с сервисами, то уж точно такое самоощущение у Вас бы появилось...
    anticomm

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вот че-то мне не все ясно... СЦ может отказаться делать гарантийный ремонт только если недостаток проявился по вине клиента или истек гарантийный срок. Публичная оферта, все-таки... Почему же в вашем случае они отказываются заработать деньги? Серая техника? Так НР ею не славится, не то что Сони.
    Дело темное...

    ЗЫ: Статейки в интернет-прессу я и сам писать могу
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Короче.... Предъявите претенизию продавцу, т.е. этому всему из себя "фирменному" магазину от фирмы "Партия", и пусть они сами с С/Ц и прочими канителятся и доказывают, какие они фирменные. А то завезут из-за бугра металлолому, а потом пкупатель и мучайся с ним.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения