-
купил телефон в ЗАО РТС
12.04.2014 в 15 часов местного времени в г. Кургане в салоне МТС (оказалось салон ЗАО РТС № 267) купил телефон Нокия Люмия 525 по акции МТС. В этот же вечер рассмотрев телефон увидел что кнопка камеры не работает. На следующий день около 10 часов обратился обратно в этот салон, с просьбой о замене, но продавец сказал, что нужна экспертиза. Отдал телефон в их экспертизу. Вчера, т.е. 11.05.14 мне позвонили и попросили прийти в данный салон. продавец, мне пояснил, что дефект в данном телефоне механический, поэтому никакого отношения к данному дефекту, данная кампания не несет. В акте сервисного центра указано, что "повреждена боковая кнопка. Отказ в гор. ремонте". После чего продавец мне сказал, что это я сломал данную кнопку. При продаже продавец в салоне данной кнопкой не пользовался, заднюю панель телефона менял продавец( в данном телефоне в комплекте идет 2 панели). Когда отдавал телефон написал заявление в данную кампанию об замене телефона или возврата денег, но до сих пор ни привета ни ответа, копия заявления с печатью и росписью продавца на руках. что делать дальше. Продавец отказался сказать фамилию менеджера, не то что рабочий телефон, и адрес кампании ЗАО РТС
-
Вы предъявили сразу два требования. Тем самым, дали возможность магазину выбирать, какое из них исполнять.
На возврат денег по закону даётся 10 календарных дней, а на замену даётся до 7 дней, но, если требуется доп. проверка качества, то до 20 дней, а если товара для замены нет в магазине, то до месяца.
Отвечать магазин не обязан.
Он обязан или удовлетворить заявленное потребителем законное требование или же доказать, что сам недостаток, как и причина недостатка возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
-
но ведь фамилию менеджера, его рабочий телефон, и адрес кампании ЗАО РТС продавец обязан был сообщить. И еще как магазин может доказать, что сам недостаток, как и причина недостатка возникли после передачи товара потребителю, если с магазина никакого ответа нет
-
С какой стати магазин должен сообщать фамилию менеджера? В данном случае это не обязательно. Вы покупали телефон не у конкретного менеджера, а у организации, ЗАО РТС.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|