+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    купил телефон в ЗАО РТС

    12.04.2014 в 15 часов местного времени в г. Кургане в салоне МТС (оказалось салон ЗАО РТС № 267) купил телефон Нокия Люмия 525 по акции МТС. В этот же вечер рассмотрев телефон увидел что кнопка камеры не работает. На следующий день около 10 часов обратился обратно в этот салон, с просьбой о замене, но продавец сказал, что нужна экспертиза. Отдал телефон в их экспертизу. Вчера, т.е. 11.05.14 мне позвонили и попросили прийти в данный салон. продавец, мне пояснил, что дефект в данном телефоне механический, поэтому никакого отношения к данному дефекту, данная кампания не несет. В акте сервисного центра указано, что "повреждена боковая кнопка. Отказ в гор. ремонте". После чего продавец мне сказал, что это я сломал данную кнопку. При продаже продавец в салоне данной кнопкой не пользовался, заднюю панель телефона менял продавец( в данном телефоне в комплекте идет 2 панели). Когда отдавал телефон написал заявление в данную кампанию об замене телефона или возврата денег, но до сих пор ни привета ни ответа, копия заявления с печатью и росписью продавца на руках. что делать дальше. Продавец отказался сказать фамилию менеджера, не то что рабочий телефон, и адрес кампании ЗАО РТС

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вы предъявили сразу два требования. Тем самым, дали возможность магазину выбирать, какое из них исполнять.
    На возврат денег по закону даётся 10 календарных дней, а на замену даётся до 7 дней, но, если требуется доп. проверка качества, то до 20 дней, а если товара для замены нет в магазине, то до месяца.
    Отвечать магазин не обязан.
    Он обязан или удовлетворить заявленное потребителем законное требование или же доказать, что сам недостаток, как и причина недостатка возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения правил эксплуатации товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  3. #3
    но ведь фамилию менеджера, его рабочий телефон, и адрес кампании ЗАО РТС продавец обязан был сообщить. И еще как магазин может доказать, что сам недостаток, как и причина недостатка возникли после передачи товара потребителю, если с магазина никакого ответа нет

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С какой стати магазин должен сообщать фамилию менеджера? В данном случае это не обязательно. Вы покупали телефон не у конкретного менеджера, а у организации, ЗАО РТС.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения