+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт по гарантии, прошло 45 дней

    Добрый вечер!
    Ситуация такая:
    Был куплен роутер полгода назад, сдала в ремонт по гарантии (неисправен) в магазин, в квитанции менеджер не указал срок исполнения, но по закону вроде не может превышать 45 дней.
    В итоге срок прошел, а в ответ тишина.
    Куда лучше обратиться: в магазин или сразу в сервисный центр? И что в такой ситуации можно сделать?
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Пишите и вручайте претензию в магазин на основании ст. 23 закона о ЗПП с выбранным Вами требованием из числа, установленных ст. 18 закона о ЗПП. Если просрочка большая, то можно еще потребовать неустойку.
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 13.05.2014 в 22:54.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения