|
-
Ремонт по гарантии, прошло 45 дней
Добрый вечер!
Ситуация такая:
Был куплен роутер полгода назад, сдала в ремонт по гарантии (неисправен) в магазин, в квитанции менеджер не указал срок исполнения, но по закону вроде не может превышать 45 дней.
В итоге срок прошел, а в ответ тишина.
Куда лучше обратиться: в магазин или сразу в сервисный центр? И что в такой ситуации можно сделать?
Заранее спасибо!
-
Moderator
Пишите и вручайте претензию в магазин на основании ст. 23 закона о ЗПП с выбранным Вами требованием из числа, установленных ст. 18 закона о ЗПП. Если просрочка большая, то можно еще потребовать неустойку.
Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 13.05.2014 в 22:54.
Свободный художник
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|