+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Question Отказывают обменять гарантийную мультиварку Redmond

    В качестве подарка на 8 марта, заказали через официальный сайт представительства в России фирмы Redmond мультиварку. В тот момент действовала акция и в подарок к мультиварке давалась вторая более дешевая модель. Дополнительно был куплен аэрогриль. Заказ забирали из магазина самовывозом, оплата прошла банковской картой.

    Придя домой и попробовав аэрогриль в действии обнаружили, что он расплавил мультиварку. С трудом удалось сдать мультиварку в сервисный центр. К слову сказать, на мультиварке отсутствовал регистрационный номер. Через 2 месяца из сервиса дали ответ, что мультиварка подлежит обмену. Отдали некачественные приборы с актом и предложили обратиться в магазин, где делался самовывоз.

    Обменять мультиварку в магазине на аналогичную надлежащего качества отказались, сославшись на то, что акция закончилась и поэтому могут вернуть только деньги на карту, с которой она оплачивалась. Но проблема в том, что данная банковская карта принадлежит другому человеку, связаться с которым не представляется возможным. Мультиварка новой модели и таких в магазине много. Проблем с отсутствием модели не может быть.

    При этом в сервисном центре отказались делать второй акт о неработающем аэрогриле, который расплавил мультиварку. Объяснили тем, что они идут в комплекте и достаточного одного акта, в котором значится только мультиварка. В магазине же сказали, что оказывается аэрогриль был подарком, а не вторая мультиварка (как значится в чеке!) и аэрогриль замене не подлежит + нет акта о его неисправности.

    Я обратилась в руководство фирмы, где мне посоветовали написать письмо и мою проблему решат. Прошло несколько дней, ответа нет. Акт ограничен по сроку действия.

    Подскажите, пожалуйста, как добиться обмена мультиварки?
    Насколько я знаю, по закону потребитель выбирает сделать обмен или возврат денежных средств.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    10.09.2009
    Сообщений
    1,326
    Сколько дней прошло? У продавца срок на обмен 20 дней если товар в наличии и до 30 если отсутствует.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Alex_S Посмотреть сообщение
    Сколько дней прошло? У продавца срок на обмен 20 дней если товар в наличии и до 30 если отсутствует.
    С какого момента?
    Акт забран и подписан мной от 12.05.2014 г.

    На самом акте написано:
    "Данный Акт должен быть предоставлен в торгующую организацию не позднее 14 дней с момента его выдачи владельцу";
    "Данный акт должен быть предоставлен на компенсацию поставщику, не позднее 120 дней, со дня выдачи его клиенту".
    Последний раз редактировалось KIrina; 14.05.2014 в 17:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения