|
-
Превышение сроков гарантийного ремонта - кому выставлять претензию?
В авторизованный сервисный центр был сдан в гарантийный ремонт телефон одного крупного производителя. По истечении 45 дней телефон всё ещё значился в ремонте на фабрике изготовителя. Направил email с претензией-жалобой в АСЦ, они отзвонились с сообщением, что нет запчасти и будет через неделю. Согласился не отзывать телефон и дождаться окончания.
Таким образом превышение срока ремонта составит порядка двух недель.
В связи с этим вопрос: После получения телефона и акта ремонта на руки кому следует предъявить претензию о выплате неустойки - АСЦ, продавцу или производителю?
-
-
Никому!
АСЦ по закону не отвечает за недостатки товара.
-
АСЦ по закону не отвечает за недостатки товара.
Вы уверенны в этом?
АСЦ авторизованная, т.е уполномоченная изготовителем организация или ИП на представление и сопровождение изготовленного производителем товара.(ст.20)
По закону изготовитель обязан ремонтировать свой товар (ст.6)
Читайте ЗоЗПП, там почти в каждой статье говорится об ответственности Уполномоченной организации и ИП.
Теперь выводы?
-
"Авторизованная" и "уполномоченная" - это не одно и то же.
-
Moderator
Гласный, любую организацию, осуществляющую ремонт по гарантии (если только она не благотворительная ), можно привлечь к ответственности при нарушении прав потребителей, установленных ст. 20 закона о ЗПП. Так или иначе она выполняет агентские функции, если не напрямую с изготовителем (продавцом), то с третьим лицом, им уполномоченным. Только суды не хотят разбираться в этой цепочке отношений.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|